Ничего не будет

Никита Васнецова
Он прижал ее так, будто она это единственное, что у него осталось в этом мире. Секунда, две, сто, так хочется, чтоб это никогда не заканчивалось… Звук шагов и стойка в двух мерах друг от друга и разговор о погоде, отпуске, семье.
У него жена и сын и она совсем не одна. Он счастлив, и она не жалуется. У всех все хорошо, но почему тогда так тянет, просто тянет? Почему она ждет его по утрам, выглядывает его машину и расстраивается, когда он не приезжает? Почему его «привет» заставляет сердце биться чаще? Почему все время ищешь взгляд его голубых глаз? Улыбаешься как дура, когда видишь его… Очень много почему и ни одного внятного ответа. Ау, совесть, где ты? Это же неправильно так много думать о чужом мужчине, мечтать о его прикосновениях, объятиях, поцелуях. Но как заставить себя не думать о нем, когда вот буквально пару часов назад ты слышала стук его сердца и внутреннюю дрожь от прикосновений к тебе.
Дура! Вы такие разные, его рубашка и пиджак не подходят к твоим кроссовкам и капюшону. Но он такой классный!!! Его руки, тепло, запах. Если обнимает, то его запах весь день со мной, будто его часть остается с тобой на целый день. А вдруг так и есть, может и он думает обо мне каждый день? Да нет, бред. Он женат, и я замужем.

Цветы, он подарил цветы. Как это мило, значит думает обо мне не только днем. Ну и что что при всех, ну и что, что на работе, зато его цветы для меня. Сердце бьется быстро-быстро, а это всего лишь цветы, от него.
- Спасибо, они классные! И поцелуй быстрый, неловкий и такой нужный. Нужный только мне или нам? Зря! Зря, блин, поцеловала его.  Не должна была, но ведь так тянет, ой как тянет.
А дома другая жизнь, идеальный муж и все хорошо. Как будто раздваиваешься и к мужу тянет и к нему. Но ведь это не любовь. Я смогу без него и жить, и дышать, и не видеть его каждый день смогу. Но получается не хочу. Хочу, да просто хочу его! Интерес? Жажда адреналина? Я ХЗ и что с этим делать.

Мир рухнул… «Это неправильно», сказал он. «Семья дороже» и как отрезал. И наплевать, что в его объятиях ты поплыла, что только о нем и думаешь с утра и тут такой холодный душ, ушат воды. Так тебе и нужно, размечталась. Очень многого захотела. За спокойствие нужно платить страданием. Хотя он прав, КОНЕЧНО ПРАВ. Мы не имеем права ставить семью под удар. Ты замужем и у него семья, это главное. «Мы не сможем себя простить за измену»! Одним разом все не закончится, а отношения никому не нужны. Было видно, как ему было трудно это сказать, наверное, думал всю ночь, а мне было сложно все это принять… Дура!!!
А потом дорога под дождем, свежий ветер отрезвлял. Шла и ругала себя. Он прав, и я не права, но почему так обидно? Как будто в душу плюнули и ноги вытерли о чувства. А были ли эти самые чувства? Чувств то нет и не было, только интерес, только влечение. Интерес к чужому теплу и телу, его теплу и телу!
Приелась спокойная семейная жизнь? Хочется чего-то другого? Да! Его поцелуев! Его объятий! Его запах! Хочу его!!!

Сидит рядом, так пристально смотрит  на меня и ничего, ничего не будет между нами...

или будет?