ЯНеХотелаУмирать

Надежда Луговская
Я не хотела умирать !!!
Так безрассудно и жестоко .
Ты жизнь мою сумел забрать ,
Разбить всю душу на осколки .

Я не хотела умирать !!!
За то ,что ты не в настроении .
Я не хотела умирать !!!
Но ты пошёл на преступление .

Кричу тебе : «За что? Зачем?
И почему себя ведёшь так?»
Руку поднять , как ты посмел?
Ответа нет , одни вопросы .

Ты был жесток неумолимо ,
Тебя просила не орать ,
А ты вдруг руку приложил ,
И моя жизнь вмиг прервалась .

Я не хотела умирать !!!
Ни утром , ни ясным днём , ни ночью
Я не хотела убивать !!!
А жить хотела с нашей дочкой .

Я не хотела умирать !!!
Но ты решил все по-другому .
Не дал мне шанса убежать ,
Уйти к родительскому  дому .

Я не хотела умирать !!!!
Хотела радоваться детям ,
Работать , есть , любить , дышать ,
Хотела просто жить на свете .