Лоции по Москве. 1

Николай Мигачев
               
 - Нет, ну это право невозможно! Просто издевательство какое-то! Будет этому конец или как? Ты чего ко мне пристал? Вторую ночь сплю вполглаза, и всё из за тебя. Ты вообще кто - убогий? - передо мной мялось существо среднего пола и возраста.
 - Кто, кто, сама не видишь? Конь без пальто,- существо явно нарывалось на грубость.      
 - Да какой ты конь - максимум пони недоразвитый, - я намекала на его рост. Метр с кепкой в прыжке и на коньках.
 - Мал золотник да дорог, - значимо сообщило существо, - ну, хватит собачиться, я здесь по делу, - и лихо подбоченился. Я аж прыснула, видуха у чувака была явно комичная, ну никак к бизнесу не распологающая. То что росточком не вышел, это ещё ничего, а вот одет был, право, как клоун. Как-то нарочито модно, что ли. Узенькие брючки цвета бордо, лиловая рубашечка навыпуск, лыс как яйцо, с тёмными очками одетыми на затылок и в чудовищных кедах, ну никак не соответствующих размером его скромному росту. Добавьте дикое колличество современной аппаратуры, коим он был просто увешан, и вы поймёте моё состояние: ржать хочу, не могу!
 - Вот только попробуй, засмейся. Старенький я, ноги болят, не могу я в стильных ботиночках по Москве-матушке рассекать,- мне его даже жалко стало,- позвольте представиться: Лоциус Московский, - и лихо шаркнул кедом.
 - Алина,- скромно промямлила я, подавляя в себе желание фыркнуть,- а что за имечко такое у тебя заборостое? Прям граф какой-то.
- Ничего забористого, сплошной практицизм, чем занимаюсь, так и кличут: Лоций по Москве.
 - По реке Москве? Так чего там делать-то? Тоже мне - морские просторы. Как я помню лоции это морские карты, так?
 - Так, да не так. Точнее, не только так. Это сейчас у вас в ходу словечки разные модные: экскурсовод, гид, и тд и тп, а раньше, в былые-то времена на всех гидов не хватало, а вот карты с описанием местности были всегда, а уж морские они, или сухопутные, какая разница?
 - Так ты что, экскурсовод?
 - Додумалась, поздравляю!