Будьте реалистами - верьте в невозможное

Валерий Столыпин
Всё, что мы видим, чем пользуемся, когда-то было невозможным.
Но ведь кто-то сделал это. Сначала мечтал, затем поставил перед собой цель, потом сделал её реальностью.
Если ни мечтать, не предпринимать усилий, никогда не узнаешь пределы, за которыми скрывается горизонт событий. Счастье, лишь мимолётные мгновения, происходящие тогда, когда ты чего-то добился.
Представьте на мгновение, что у вас всё есть. Абсолютно всё.
И ничего не хочется…
В книге Льюиса Кэрролла “Алиса в Зазеркалье” происходит диалог, в котором королева говорит Алисе о необходимости верить в невероятные, но желанные свершения.

— Нельзя поверить в невозможное! — Ответила Алиса.
— Не можешь? — грустно спросила Королева. — Попробуй ещё раз: сделай глубокий вдох, закрой глаза и поверь.
Алиса засмеялась: — Нет смысла пытаться. Только глупцы полагают, что невозможное может произойти.
— По-моему, тебе не помешало бы немного поупражняться,- ответила королева.- В твои годы я тренировалась по меньшей мере по полчаса в день: сразу после завтрака я изо всех сил старалась поверить в пять-шесть  невероятных вещей; сегодня я могу сказать, что большинство из всего этого сбылось.
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо —  в чашечке цветка.
 Уильям Блейк. Перевод Маршака.
Я и мой друг, мы оба имели одинаковую работу, схожие жизненные условия,  сопоставимые заработки. У него и у меня по двое детей.
Прошло двадцать лет: я живу в своём доме, у меня есть всё, о чём мечтал; он до сих пор обитает в  съёмных квартирах.
Наверно он не читал Льюиса Кэрролла.