Невыдуманные истории про Феликса

Профессор Чехов
Бабушка заходит в автобус,видит Феликс сидит ,подходит и говорит:
--Ой,милок,как же ты на Путина-то похож...
Феликс заулыбался:
--Правда?А чем же?
--Сидишь как пидор и никому место не уступаешь.

***

Вечер.В квартире двое:Настя и Феликс.
Настя:
-Феля ! Хочешь посмотреть фильм с вином?
Феликс :
-Давай лучше с пивом,Настенька : я пиво люблю больше
Настя:
- Нет такого актера , ПИВО Дизель : есть ВИН Дизель !


***


Учитель спрашивает:
-Дети,кто из вас спас жизнь кому-нибудь?
.С последней парты тянет руку Феликс.
-Ну скажи нам,Феликс.
-Я спас жизнь своей племяннице
-Расскажи,как?
-Подменил противозачаточные таблетки моей сестры на витамины.


***

В автобусе,где едет в дупель пьяный Феликс, молодая девушка тщетно пытается накормить маленького ребенка своей грудью,говоря ему:
-Вот не возьмешь сисю,отдам этому дяде!Отдам дяде сисю,если не хочешь!
Стоящий рядом Феликс не выдерживает и говорит этой маме:
-Девушка,блин,Вы определяйтесь скорее:я из-за Вас уже пятую остановку проезжаю!


***


Укуренный Феликс едет в автобусе.
К нему обращается женщина:
-Мужчина,передайте кондуктору за проезд.

Тот берет деньги и обращается к курсанту,стоящему рядом:"
- Солдат,передай за проезд!

Тот поворачивается и говорит:
-Я не солдат.Я моряк.

Феликс женщине:
-Прикинь,тетка,на корабле плывём!


***

Феликс приходит домой из школы.
- Папа Я получил пятёрку!
Папа строго поглядел на сына и не прекращая строгать доску
- Вали назад в школу, скажи учителю, что яд для его тещи уже готов.