Развод по-русски

Акопов Рафаэль Нуриджанович
Отработав почти год, Виктору и Тамаре тут понравилось. Ну все как должно быть у людей, и социалка, и медицина, ну и все остальное. Но заканчивался срок контракта и совсем скоро предстояло возвращаться обратно, домой, в свой родной далекий «урюпинск». А тут жила родственница Тамары, Люда, и они часто собирались компанией за столом, просто посидеть, поболтать о том о сем и вообще, вместе было интересно. Люда была девушка молодая незамужняя и внешне интересная, и веселый собеседник.
-Слушай, а как бы нам здесь остаться?-спрашивал Виктор, когда они в очередной раз были вместе. Тамара тоже была не против навсегда остаться, но вариантов не было.
-А давай мы с тобой разведемся, я женюсь на Людке, потом, как все утрясется, вернем все обратно,- предложил Виктор жене.
-Я не против, - сказала Тамара, - но надо ж Люду спросить. Они оба вопросительно посмотрели на Люду.
-Люд? –сказал Виктор, - Ты как? Смотришь на такой вариант? Я заплачу, деньги не вопрос, по сумме договоримся, как скажешь. – Люда пожала плечами, затея ее веселила.
-А что, вариант, я не возражаю, почему бы не помочь.

В общем, типа того, что на полном серьезе договорились: Виктор с Тамарой разводятся, он женится на Люде, фиктивно, конечно. Потом, со временем он разводится с Людой и снова женится на собственной жене. Все были «за», никто не был «против», не было и «воздержавшихся».
Прошел месяц. Они уже вернулись домой. Но никаких движений, никаких разговоров, что «защекотало» любопытство Виктора. Найдя спокойный уединенный момент, он спросил:
-Ну что с разводом?
-Я не дам тебе развод, - сказала Тамара. – Виктор удивился.
-Ты ведь была согласна.
-Да? Но если я дам тебе развод сейчас, она тебе не даст развод потом.