Убить русского в себе

Ярослава Славина
 Моя прабабушка и прадедушка родились и прожили в Украине на Виннице. 2 моих деда ушли на фронт. Потом в деревню вошли немцы и румыны. Первым делом они живьём закопали евреев и поставили охранять румын вокруг поля закопанных живьём евреев и коммунистов. 3 дня дышала и стонала земля. Людям не давали подойти к стонущей земле.
  Скоро всё наладилось, многие украинцы стали работать на немцев. Они называли себя бандеровцами и освободителями Украины. Постепенно начала налаживаться жизнь в селе. Очень много набралось прихлебателей фашизма и их пособников. Однажды одна бедная украинская семья нашла раненого партизана и приютила его у себя.
  Кто-то выдал их и на следующее утро всех повесили. Бабушка много рассказывала мне про Украину и её предательство. СС Галичина, бандеровцы, не давали жить семьям, чьи родственники ушли на фронт.
Война закончилась. Бабушка уехала в Молдову, потом в Крым. Там так и осталась. Она ни разу не говорила почему уехала и не разу туда не вернулась.Я жила и не задумывалась над этим, кто украинец, кто еврей, кто русский. Я, как нас учили в школе, свято чтила ВОВ и чту её сейчас и каждый день учу детей любить и уважать свою Родину Россию.
 Украина не стала моей Родиной, она превратилась в нацистско-фашистское государство. Моя сестра из Винницы сказала, что мы предатели, родственники из Николаевской области тоже перестали с нами общаться, потому что по состоянию души и своим взглядам моя семья-русские, а должны быть как они- украинцы.
 Но убивать русского в себе мы не собирались.
 Многие мои знакомые прогнулись под замшевый сапог США. Участвовали в Майдане. Близкая подруга готовила лекарства для карательного батальона «Азов». Другие сразу уехали из Крыма на Украину, ненавидя всё русское.  Присоединение Крыма к России стало тестом для моих друзей, которых практически не осталось. После присоединения я лично столкнулась с ненавистью ко всему русскому сначала с татарами, потом с «щирымы» крымчанами, которые просто носили маску двуличия.
 Некоторые позже бежали на Украину. ФСБ по каким-то причинам не успело их догнать. Некоторые продолжают жить в Крыму и ненавидеть всё русское, постоянно занимаясь пропагандой против России. Я пробовала писать репортажи, но после нападения бросила. Ни полиция, ни власти мне не помогли. Я поняла, их задача не только искоренить всё русское в Крыму, но и убить всё русское в крымчанах.
2 Мая, Одесса, Дом профсоюзов. Я много раз пересматривала видео и фильмы и понимаю, никакого честного расследования не будет, пока Украина жива.  Я поняла Украина умерла, нет там справедливости.
  Людей уничтожили и продолжают уничтожать, многие сидят в тюрьмах, многих убили. Горит Донбасс. Война на Донбассе 5 лет, а никому и дела нет, что там гибнут люди. Как будто это не с нами и не у нас. Мы просто теряем человечность. Я не хочу быть украинкой. Я русская.
 Фильм «Волынская резня» просто меня убил и морально и психологически. И кто снял эти ужасы? Нет, не русские, поляки. И эти укро-бандеровцы на Украине кричат что они не нацисты, уничтожая всё русское, что они не бандеровцы, сжигая георгиевские ленты. Да что говорить, их в Крыму в школах продают.
 Украина государство –предатель, которое как скулящая собака лижет каблуки сильному и никогда не снимет с себя цепь рабства США, каждый раз предавая и делая новые преступления против своего же народа. Я не понимаю украинцев, которые спокойно живут в Крыму, потом едут на Украину скупиться или что-что продать и возвращаются в Крым. Сидите в своей Украине и поднимайте экономику из дерьма, какого вы прётесь на работу в Польшу, в Россию, в Крым?
 Украина, как сказал Жириновский -страна бомж. Без прошлого, настоящего и будущего. Страна с искусственным языком, без исторических корней, без своих героев, не считая фашистов и своей экономики.
 Те, кто живя в России и не видя весь ужас, происходящий на Украине, вякают, что виноваты русские, могут не переживать-они не русские.
 Вам показать все ужасы войны на Донбассе красиво? А где вы видели красивую войну? На диване перед телевизором, даже не подозревая, что такое когда ты умираешь каждый день? Вы не русские, вы просто "херои", проживающее на территории России.
 А Донбасс будет наш и геноцид русского народа прекратиться, когда не будет самой страны угнетателя Украины, которая хочет убить всё русское в своих гражданах.