Божественное блаженство

Владимир Павлович Чикуров
Многие ждут от моих публикаций только положительных эмоций, только возвышенной информации и только чего-то светлого. Чтобы я ублажал их эмоции и постоянно гладил по головке. Но тогда у вас не будет развиваться Душа. Всё возвышенное происходит только на первом этапе душевной эволюции, когда озаряется сознание. А затем растущая Душа начинает охватывать и всю остальную сущность человека с его низкими составляющими. Включая сердце, кровь, живот и тазовое дно. Поэтому, время от времени, каждый эволюционер проходит очередную проверку или стресс, для активации его духа и переплавки очередных подсознательных узлов.
Душа ведь не сразу становится порхающей бабочкой. Она сначала переплавляет внутри кокона своей личности, гусеницу своего подсознания, и это достаточно болезненный процесс. Затем формирует новые формы и крылья будущей жизни и только после этого вылупляется из кокона.

Другие требуют от меня конкретных деталей. А это признак того, что у этих людей не развита не то что Душа, а даже ментальная сфера. Поэтому разговаривать с ними о душевной эволюции вообще не имеет никакого смысла. Им сначала нужно развить свои интеллектуальные способности, а только затем уже переключаться на Душу...

Пробуждённая Душа всё выше и выше тянется к Небесам, но достигнув их, получает задание возвращаться на Землю. И после этого начинает освещать и охватывать всего человека целиком в его ментальной, психической и физической целостности. Она постепенно вмещает противоположности, и снова начинает жить обычной жизнью, как раньше. Только теперь не ради собственной личности, а ради Небесного Отца…
Поэтому, пока возносишься духом, ты как бы материально умираешь, а при возвращении – воскресаешь в новую жизнь. И это перерождение происходит, не покидая этого тела, которое теперь надо приучать к совершенно новому образу жизни.
 
Такое, конечно же,  по силам лишь немногим, и большинство людей не верят, что такое вообще возможно. И я не собираюсь никого в этом переубеждать. Просто для меня это стало обычной реальностью, и я делюсь опытом только с теми, кто начал жить ради Души. Поэтому меня не интересует массовое мнение о том, что и как я пишу, мне важно только одно – чтобы от этих публикаций получали пользу пробуждённые Души! Которых я считаю своими соратниками и соратницами, и всеми силами помогаю им вызреть. Чтобы вместе строить Новый Душевный Мир, и наслаждаться Новым Душевным Счастьем. Всем же остальным личностям я просто желаю всего доброго, и пусть каждый занимается своим делом.

Всем Душевно пробуждённым соратникам и соратницам хочу напомнить, что путь душевной эволюции то возносит в Небесную разряженность, то опускает в адское сжатие. Но это не для того, чтобы помучить вас, а для того, чтобы ваше сознание расширялось и обретало практическое мыслетворческое богоподобие. Таким образом Небесный Отец делает из нас своих помощников.  При этом все душевные эволюционеры проходят серьёзный естественный отбор, и кто-то справляется с этой задачей в этой жизни, а кто-то только в следующей.
Поэтому избавьтесь от своих инфантильных ожиданий того, что духовность принесёт вам только блаженство. Наоборот, духовность тем и хороша, что она ВМЕЩАЕТ в себя ВСЁ.
Смиритесь с этой необходимостью, продолжайте расширять своё осознание, вмещайте в себя и низкое и высокое одновременно, и двигайте всё это в божественно эволюционном направлении. Это и есть управление своей Судьбой! И когда это начнёт получаться хорошо – вот тут то и придёт, то самое долгожданное, целостное божественное блаженство…