Абзац 130. о предках

Николай Проценко
 Кто прочитал предылущий абзац, должен знать, что предки бывают у естественного мира и у искусственного мира. Человек, и не только он - это естественные преобразователи энергии, спроектированные не человеком. Предки, далёкие от нас по времени, нарекли (назвали) этого проектировщика Богом. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Бог, так Бог. Первый раз, я прочитал Ветхий Завет, весной 1955 года. Я учился в 10 классе и был секретарём комсомольской организации школы. Библию дала моей матери бабка Драганка (баба Вера) - субботница. Мать книги не читала. Библию взяла и сказала: - Кольке отдам. Пусть приобщается. Когда я спросил отца: - Кто такие субботники? Он ответил: -Русские сектанты. Косят под евреев. - В смысле? - В смысле! Живут по иудейским законам! В субботу не работают. Мусульмане в пятницу не работают, а мы в воскресенье. - Что, библия, одна на всех? - спросил я. - Одна на всех. Прочти, если не лень. Всю, я её тогда, не прочитал. Но, о том, как Бог всё создавал, прочитал. Меня смутило, в его созидании, одно, упущенное им обстоятельство. Бог не создал ни снег, ни мороз, а они есть. Забыл, чтоли, подумал я, или Моисей, что-то напутал? Когда, я отдавал библию, сказал: - Баб Вер, Бог снег не создал, а у нас на горах лежит снег. Звёзды на тверди небесной есть, а они выше наших гор. Моисей об обрезании и золоте сказал, а о морозе ни слова. Плохое образование получил? - ОХУЛЬНИК, ТЫ! - сказала баба Вера. И мы разошлись. Так я приобщился к Библии. В 907 году нашей эры, князь Вещий Олег прибивает свой щит на ворота ЦАРЬГРАДА (КОНСТАНТИНОПОЛЯ). Каждый входящий в город, должен был знать, что город находится под покровом (покровительством) Руси. В июле 2019 года в Турцию прибыли из России ракетные комплексы С - 400 и англосаксы завыли. Удивительная вещь - история. В 1945 году фашист Черчилль и фашист Трумен - ситуационные, а не идеологические союзники в войне СССР с Германией и Японией. Эти идеологические союзники фашистов, подняли знамя фашиста Гитлера, которого уничтожил коммунист Сталин и начали войну против СССР, которая продолжается по сей день. В 2014 году фашист Обама, наследник фашиста Трумена, приказал фашисту Порошенко сбить гражданский самолёт малазийской авиакомпании, применив фашистский метод провокации, чтобы обвинить Россию в этом преступлении. Фашисту Обаме, нужен был повод, для объявления экономических санкций против России, чтобы "Разорванную в клочья экономику России", превратить в ещё более мелкие лоскутки. Но, как говорила моя мать, она занималась всеми покупками для семьи: "Думки с базаром не сходятся. Там много обманщиков и погода меняется." Вот и у Обамы, думки с базаром не сошлись. И климат на планете меняется, не только погодный, но и политический. И базар не угадаешь. Поляк Бжезинский разработал стратегию уничтожения СССР и России. Уничтожить Российскую Империю - родовая мечта польских правителей. Они всегда шли в первых рядах с любыми завоевателями Руси. Я не соображу, почему Сталин, дал возможность Польше выйти к Балтийскому морю. Неужели думал, перехитрить англосаксов? Победа над Гитлером, возвращение в состав России Сахалина, Курильских островов, а, тем более, Пруссии, убаюкали его подозрительность, даже к соратникам по партии. А зависть не дремлет.
Он думал, что с помощью Украины  и Беларусии будет иметь баланс в ООН. Сталин здорово обмишурился, затянув потенциальных предателей в ООН. Я не историк. И не получал специального литературного образования. Моя специализация - механик и слесарь. Именно эти профессии обеспечивали меня "хлебом насущним". Цари и полики кромсали территории на губернии и районы. Определяя соседей. ФАШИСТЫ, КОММУНИСТЫ, ДЕМОКРАТЫ, ЛИБЕРАЛЫ - слова западноевропейского происхождения. Придётся, сущность их значений, перевести на русский язык. ФАШИЗМ - ЗАЗНАЙСТВО. КОММУНИЗМ - ОДИНАКОВОСТЬ. ДЕМОКРАТИЗМ - БЕСПОРЯДОЧНОСТЬ. ЛИБЕРАЛИЗМ - РАСПУТСТВО. Мои родители родили меня в Тбилиси, а их родители, родили моих родителей в селе Пелагиада, в двадцати км от центра Ставрополя. Почему отец и мать оказались в Тбилиси, если родились в Пелагиаде? Я задал этот вопрос матери, будучи ребёнком. Я с детства почемукал. Родителям приходилось отвечать. Мои родители не имели никакого образования, кроме домашнего. Ни классического - школьного, ни церковноприходского. На этом прервёмся. Придётся пояснить, что имеется ввиду "ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРЕДКИ". Предки, появлявшиеся на этом свете обычным путём. Всем, мало-мальски образованным людям, надо уяснить, что все мы естественные преобразователи тепловой энергии в энергию движения и звука. Про паровозы, пароходы, тепловозы, теплоходы и ТЭЦ знаю не только я, но, и, все читающие. Что такое ТЭЦ? Это искусственное сооружение, в котором при сжигании (окислении) горючего материала приводят в движение паровую турбину. Турбина вращаясь преобразует энегию движения в электрическую энергию. Что такое человек, или лошадь, или муравей - это изделие, внутри которого происходит окисление (сжигание) пищи. Выделяется тепло. Тепловая энергия преобразуется в энергию движения. Получается: Без кислорода, без воды и без еды (топлива) "И НЕ ТУДЫ, И НЕ СЮДЫ!" Никакого движения не будет. НИ ЕСТЕСТВЕННОГО , НИ ИСКУССТВЕННОГО. Лозунг: "БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!" Актуален во все времена. Молитву: "Отче наш" я выучил наизусть, прежде, чем открыл букварь. "ОТЧЕ НАШ, хлеб наш насущный даждь нам днесь;" Человек просит жратвы у Бога Отца. Электровоз преобразует электроэнергию в энергию движения. Электропечь преобразует электроэнергию в тепловую энергию. Тклефоны, айфоны преобразуют электроэнергию в звуковую. Это элементарная физика. Но, у этой элементарной физики, были предки. Библия и Бог - это пра -пра - предок философии (мудрости) и физики. Украина, о которой сегодня много болтают на нашем ТВ, всего лишь,  объект на геополитическом базаре. Продолжение следует.
  1 августа 2019 года.