Дева в красном платье

Пьянков Александр Валерьевич
Этот миг пропитан счастьем
Небо дышит синевой,
Я забыл про все ненастья
Главное-я здесь, с тобой.

Здравствуй, дева в красном платье,
Ты красива на заре,
Ты прекрасна на закате
И в суровом январе.

Зима раскрыла свои карты
Пустила вьюгу по степям
Ты продрогла в одном платье
Уплыла к теплым берегам.

Без тебя мне так тоскливо
Смотреть в небесное окно,
Конь мой резво пляшет гривой
Ему как будто все равно.

Но где же ты, мое светило?
Что случилося с тобой?
Войско туч тебя закрыло
Ты там тоже не со мной.

Который день живу с надеждой,
Что ты путь ко мне найдешь
И вот бреду опушкой снежной,
А по телу ходит дрожь...

В небе вновь за тучей туча
Ветер снег кружит, кружит
Конь мой тоже им измучен
На небо с ужасом глядит.

А вокруг мороз трескучий
К теплу режет провода,
Ветер прочь погонит тучи
И ты вновь придешь сюда.

Здравствуй, дева в красном платье
Ты красива на заре,
Ты прекрасна на закате
И в суровом январе.

01.08.2019