Уж что то зачастили вы господа в гости..

Николай Нефедьев
 Да уж.  Что « дееться», что «деется». Кошмар..
Конфуз да и только..

 Вчера опять  гости ко мне приперлись. Извините. Нагрянули, привалили, навалились.. Слово может неудачное и грубоватое.   Но вполне точное..
И чего приперлись спрашивается?

 Когда гостей много то это не вполне хорошо.  И  чего им дома не сидится? Приходят и приходят – и это иногда даже и надоедает..
Потому как,  идут  табунами, и это..  Значит чего то им надобно, чего то «ищуть»?.. Просто так, у нас на прозе.ру никто не  шатается и не шлындает..   И ночью и днем у нас  запросто так, забесплатно никто не ходит. Всем чего то нужно..

 Так вот. Приперлися на страницу  ко  мне аж 50 человек.. Толпа  целая.. И каждый  из них, и  с норовом, и с характером. Да ладно уж. Я  не обидчивый. Не обижаюсь на них. Пусть  заходят. Чего уж тут поделаешь. Не запретишь же ведь! Мол не ходите и не надоедайте..

 Мне  некогда с вами возиться. У каждого запросы и вопросы.. А у меня  урожай малины на корню гибнет..
И теперь же, надо мне все бросать и отвечать им!
 Что  то  надо срочно и придумывать! Что то надо  «вкусненькое» им приготовить! 

 И, не а бы кабы вещь, а кабы, и  вещь стоющую, вполне гламурную, красивую и современную..
А всякое там  дерьмо  и белиберду нынешний читатель  и даром читать не будет..

 Уж, такой он привередливый и  капризный пошел..  Ни приведи Господь.
Им гостям раз и прочел, делов - то пять минуток.
А мне горемычному голову ломать! Извилины свои старческие напрягать!  Мне же потеть надобно. И «насьтроение» и эмоции  подходящие для этого  искать..

 Потому как, если человек что то пишет, то это он не из пальца  высасывает.  Это он почти как женщина «рожает».
Можно сказать весь из себя вылазит..

  Так что.. Это не благодать – многочисленные гости..
Это кара Божья, за уникальность и за искрометность..
Придется однако  мне, если они так ко мне и прут толпой,
выкинуть свой модэмчик, забросить в угол клавиатурку, и на блок системный  воду из чайника вылить. Что бы он, понимаешь,  живописно заискрился и чтобы дым пошел из него.. 

  А как иначе? Иначе никак.. Потому как соблазн великий от компьютера этого исходит.. И от модэма этого исходит.. И от сети этой.. И от Ютуба этого прет..
И от Прозы.ру  этой как цунами нападает..

Сиди и сиди и ковыряйся там в буковках.. А  ягода вся так  и гниет на корню!
Александр Пушкин не придет собирать мою малину!

  И дождики заливают землю, и эти червячки шуруют по веткам, по листикам и днем и ночью, без перекуров на обед и ужин..
Так, пособираешь порой,  ягодку красную, и на зиму что то есть покушать.. А в этом Интернете проторчишь время золотое – а зима придет и голодный останешься.

  Интернет варенье  малиновое  не раздает  людям.
Так что извините уж..
Некода  мне.. Червячки неугомонные  не ждут-с..

  Спешить мне надобно. Всем аридеверчи! Всем пока –пока. И не скучайте..
Ваш дядя  Коля, заядлый дачник..
Очень уставший.. Устал чинить теплицу свою.  Дунул ветер 

 Однажды и моя теплица взлетела.. Вернее  полиэтилен взлетел клочьями.. Это было ночью..
  А я утром встал,  потянулся, зевнул, и к окну подошел. Глядь в окно, а таммм!!

  Там от теплицы одно воспоминание осталось..  Пришлось брать лестницу и вперед, на перевес с молотком, с рейками и с гвоздями..
 Пришлось попотеть с ремонтом с  утра и до вечера..

  Пару раз  удачно грохнулся с крыши.. Хорошо, что  я крепкий мужичок. Ничего и не сломал себе..  Крепким  оказался.. Только немного прихрамываю иногда на правую ногу..

  А так и ничего. Еще  и сплясать  смогу, если что.. Если выпью малость..
Если потребуется. Только, вот мне малинку жутко  жалко стало очень..
Проворонишь ее, и  все, она вся на радость  червячкам достанется..

  На этом все у меня на сегодня.. Если что, лишний раз и не заходите, и не тревожьте меня и мою совесть и мое вдохновение не тревожьте..
Некогда мне вас привечать и смешить.  Слишком много  делов с  малиной. Она за литр по 300 рэ нынче на рынке  идет.

  Только по жуткой надобности заходите..  Горячее время сейчас..
Просто так не шлындайте и не отвлекайте меня от трудов праведных дачных..

  Всем привет.. И не скучайте по мне сильно..
 Если что я  в кустиках, в гигантских  зарослях малины  застрял.
Наверное до самой осени. Так что не теряйте меня..

Иркутск. 01. август, 2019 год..