Воспоминания о том как меня теряли

Яна Щербина
иллюстрация - рисунок автора, тушь

Первый раз меня потеряли в детском садике.  Не помню точно сколько мне тогда было лет, но это первое, что я помню. Мама попросила моего самого старшего брата, Сергея, отвести меня в детский садик. На санках, т.к. была зима. Ну он и отвёз, открыл двери, завёз меня на санках в тамбур/коридор и всё. Развернулся и пошёл домой. А я так и осталась сидеть на санках в темноте. Не помню, что было дальше, но, как мне рассказывали, все воспитатели пепеполошились, а ну - ребёнка ничейного в коридоре найти)

Потом я потерялась когда пошла первый раз в первый класс. После торжественной линейки мне мама сказала: вот дети - иди за ними, а нас, родителей, отдельно поведут. Ну я и пошла. Дети шли, а потом стали расходиться в разные стороны, кто куда: кто в садик свернул, кто домой. В общем не за той группой меня видно направили. Но я не растерялась, а просто стала и стояла на том месте где потерялась, думала о вечном) Потом какая-то проходящая мимо женщина меня расспросила, что к чему и повела в школу. И когда мы уже подходили я увидела мою маму вышедшую из школы, идущую нам навстречу. Она очень переволновалась когда пришла в класс, а меня там не оказалось. Всех переполошила, а директор её успокаивал, сказал чтоб она шла домой, что ничего страшного и я обязательно найдусь. Вот, получается, она и пошла, и встретила меня.

Мама всегда за меня слишком волновалась. Бывало я маленькая где-то заигрывалась с подружками до вечера или мы иногда уходили гулять за пределы двора - она вызывала милицию на мой поиск. А однажды я просто в соседнем подъезде играла с девочками и не заметила как день пролетел. Потом пришла домой,  а оказывает меня весь день, как в стишке: "ищут пожарные, ищет милиция.."

Вроде больше я не терялась, так, по серьёзному. Был ещё один случай со мной в селе у бабушки. Мой брат Олег вёз друга на раме велосипеда, а меня на багажнике, по полю. Мы ехали на пустырь - запускать самодельную ракету из металлической трубы набитой пропитанной селитрой бумагой (селитра разводилась в воде, бумага пропитывалась и сушилась на солнце. Ей мы набивали металлические тюбики из под зубной пасты или какие нибудь небольшие металлические трубы. Потом подпаливаешь и она шипит, дымит и летает). И на какой-то кочке у меня соскочил тапок с ноги, а следом соскочила и я. Т.к. я ехала на багажнике, никто и не заметил пропажи! Брат потом рассказывал: "А я то и думаю, что вдруг так легко ехать стало!)". Так что я схватив свой тапок с криками побежала вслед за великом.

И конечно же, были случаи, когда я терялась намеренно. Сбегала и пряталась. Это тоже было в селе. Бывало мама меня сильно отругает (по делу естественно, так то она очень добрая и хорошая) и я просто напросто разворачивалась и убегала в кукурузное поле. Там можно было спокойно поплакать, побродить, подумать о жизни, поесть сырых кукурузных початков, поплести косички из кукурузных волос, пособирать камушки. Ближе к вечеру, успокоившись, я возвращалась домой, где мама себе уже места не находила.

http://www.proza.ru/2019/08/01/230