Похожа на сон

Алина Ермолаева 8
Наша любовь была похожа на сон. Такой яркий и красочный сон, которые мы смотрели довольно долго вместе. Мы оба знали, что однажды придётся проснуться, а потому берегли каждый момент, стараясь запечатлеть в памяти всё, что с нами происходило. Нам было важно всё, даже ссоры, ведь после них нам так сладко было мириться. Милый мой, если бы ты знал, какой ужас я испытала, когда, проснувшись в своей постели, не обнаружила рядом тебя. Я не сразу поняла, что случилось, пошла на кухню попить воды и вдруг осознала, что это конец. Поняла внезапно, что ты остался в этом сне без меня, или того хуже, пробудился где-то в другой реальности, куда нет доступа даже снам. Я всегда и во всем привыкла полагаться только на себя, а тут впервые в жизни со мной произошло то, на что повлиять я никак не могла. Стакан с водой выскользнул из моих рук и со звоном разлетелся по полу на тысячу маленьких острых осколков. Я подняла один и крепко сжала в ладони. Острая боль позволила мне убедиться, что я живая. Но за ней тут же пришла ещё одна, намного сильнее и острее , полоснув самое сердце. Я была живой, но как мне жить без тебя не представляла. Единственная мысль помогла мне удержаться от того, чтобы не сойти с ума: ты где-то есть.

«21 грамм меня»