ЧП мирового масштаба

Валерий Проняев
ЧП мирового масштаба

    На этом заседании в высшем составе все присутствующие нервничали. Кто-то тупо что-то рисовал на листе блокнота, кто-то, как жонглёр, крутил между пальцами авторучку. Лишь один президент, пребывая в своей реальности, тупо уставился в лист блокнота и о чём-то думал. Скорее, о доставшемся ему наследстве от демократов. "Это они довели страну до такой точки. Семь штатов нашей великой страны совершенно серьезно хотят стать независимыми. Как это могло случиться? У них один ответ - это происки русских. Они, якобы, спят и видят, как развалить нашу великую страну. Чушь собачья, из которой торчат чьи-то наглые уши. За всем стоят большие деньги. Один вопрос - чьи?". Ход мыслей прервали дальнейшие события. Вице-президент начал свой спитч: "Господин президент, господа! Я уполномочен заявить, что у нас ЧП мирового масштаба. Взявшие в свои руки власть сепаратисты штата Техас предъявили нам ультиматум. Они, требуя полной независимости штата, угрожают нам взорвать в случае штурма хранилище ядерных боеприпасов на заводе, где происходит их утилизация. А именно - на заводе "Pantex" в Техасе. Вся проблема в том, что там служба безопасности и охраны местная, а не федеральная. Вернее, федеральных маршалов там нейтрализовали и арестовали. Всё настолько серьезно, что даже наши войска и подразделения спецназа не могут проникнуть на эту территорию. Сепаратистам удалось склонить на свою сторону даже федеральные войсковые подразделения, они же и блокировали спецназ федерального подчинения… На данный момент у меня нет предложений по этим событиям. Есть только один вариант от ЦРУ. Сейчас вам его озвучит глава этого ведомства Ник Кейси. Прошу вас!". С кресла поднялся поджарый мужчина в штатском. Он пронизывающим взглядом, как рентген, оценил всю публику:
- Господа, мы должны нейтрализовать техасских сепаратистов. Это можно сделать двумя путями. Жёстким, в рамках спецоперации, и мягким. Я в первом варианте имею ввиду спецоперацию с участием суперпецназа. Второй вариант, как вы понимаете, более безопасный. Не буду посвящать вас в детали, но мне от вас требуется согласие на участие в операции иностранцев. И именно - русских…
В зале зароптали: "Не позорьтесь, генерал! Наш спецназ лучший в мире!". Глава ведомства усмехнулся: "Я знаю, о чём говорю! Поверьте профи!".  Всё притихли. Генерал продолжил:
-  У нас в рукаве есть два козыря. Русский хакер Максим Пригожин, и разведчик из России - Иван Кошкин. Причем, имя последнего придумано нами. Мы не смогли узнать его истинного имени даже под пытками и спецпрепаратами. Официально - он итальянец Галс Торричелли. А хакер Пригожин совсем реальный. Его задержали по подозрению в проникновению в нашу систему выборов, но реально он крал деньги со счетов. Засветился при краже денег со счетов партии демократов. На этом и погорел. А русского разведчика Торричелли сдал наш скрытый агент в близких к службе внешней разведки России кругах. Но это неточно. Возможно, что он реально является русским фермером из Рязанской области и бывшим десантником. Но очень крут. При задержании покалечил половину нашего спецназа…Президент поднял голову: "Вы слышали, что сказали? Предлагаете нам для решения этой глобальной и опасной проблемы привлечь сомнительных русских? Какого-то вора-хакера и фермера из Рязани? Вы даже сами не знаете, кто они по жизни?". Глава ЦРУ поморщился: "Господин президент, вы услышали про половину покалеченного спецназа? А этот хакер, как цыплят, разделал весь наш аналитический отдел ЦРУ. У вас есть другие предложения?".  Президент ответил не сразу. Он взял паузу. Всё терпеливо ждали. Наконец, выдал:
- Они предъявили условия? Что хотят?
- Почти ничего…, кроме депортации на родину.
- А деньги?
- Они им не нужны.
- Странно…, очень странно…
- Это русские, господин президент…, у них свой менталитет…
- Ладно, даю добро. Только при условии полного неразглашения. Мы не можем дать сомнения в нашей силе и величии. Сделайте так, чтобы весь мир поверил, что это сделали мы. При этом, мы будем благодарны, и отпустим их.
Генерал икнул и ответил не в тему: "Думаю, что стоит их выпустить из виду, и они сами распорядятся так, как им надо". Президент удивлённо поднял глаза: "Их так трудно контролировать?".
- Это русские, сэр! Если захотят, то обманут самого дьявола!
Теперь икнул сам президент: "Вы меня убедили. Пусть работают!"
   Подготовка к операции началась. На закрытом ранчо русские жарили барбекю. Для начала их познакомили. Русский разведчик Торричелли после пары бутылок водки начал вспоминать свою прошлую жизнь: "Макс, ты когда-нибудь видел настоящий русский чернозём?". Ответчик икнул: "Не а…".
- Да что ты там мог видеть в своем дисплее? Его надо взять в руку и приложить к щеке. А лучше в губам. Он пахнет землёй. Жирный, как парное молоко!
- А я молоко в "Магните" дома покупал. Здесь дерьмо какое-то. Химией пахнет.
- Вот! А я о чём говорю? Оно должно пахнуть коровой и травой!
В это время все сотрудники ЦРУ, прослушивая разговор, почти сломали все свои мозги. Только начальник отдела, как зомби, твердил, что это игра двух русских разведчиков.
- Шеглы пестрохвостые, - говорил он, - учитесь, как работают "профи".
Хакер, обнимая клавиатуру ноута, как невесту, держа в руке стакан водки, ударился в философствование: "Нет, здесь и стаканы для водки неправильные. Наши другие будут. Ровно четырнадцать граней и круглый ободок выше них по периметру. А знаешь зачем?
- Ну?
- Четырнадцать граней - это союзные республики СССР, а ободок сверху - это объединяющая роль в союзе с Россией. Так вот!
- Мудро…, - поднял голову рязанский парень.
На столе среди недоеденных сосисок и пустых бутылок из-под водки забренчал смартфон. Макс-хакер поднял трубку: "Алё! Не мешайте, господа, мы работаем. Я уже отключил на этом заводе всё, что надо. Щас допьем, и минут через двадцать высылайте за нами машину!". Спецназовец из Рязани пустил "пузыри": "Это ты, брат, поторопился. Пусть приезжают через час. Мы только размялись…".
   Границу штата Техас пересёк "Хаммер" с двумя странными пассажирами и двумя же флагами на нём. Российским триколором и флагом ВДВ. Пытавшиеся их остановить сначала впали в ступор, а позднее оказались разметанными по местным кюветам непредсказуемым иностранцем из российской Рязани. Он, чертыхаясь, снова сел за руль: "Тупые пиндосы! Не понимают русского языка!". "Хаммер" нагло продолжил свой путь.  А вот и проходная завода по утилизации ядерных боеприпасов. Охрана гадает, кто это. Начальник мудро говорит:
"Это флаг рязанского спецназа! Русские десантники, сопротивление бесполезно. Это разведка, сейчас будет десант. Пошинкуют нас, как капусту. Выход один - сдаться! Если не будем сопротивляться, то есть шанс выжить". На входе начала расти большая гора сданного оружия. Парень из Рязани оказался в этот день необычайно добр. Он откинул заднюю крышку "Хаммера" и грохнул на землю целый ящик виски: "Мы прибыли к вам в гости, господа! Наливай!".
    Президентский кабинет в центре спецопераций. В нём сам президент и глава ЦРУ. Президент, оглянувшись по сторонам, язвительно спросил: "Уж не агент ли вы русской разведки, господин Кейси? Странно получается, что после вашей миссии штат Техас полностью вышел из-под контроля и заявил, что хочет перейти к России. Её корабли, видите ли, участвовали во время войны нашего Севера и Юга. А коды детонации ядерных боеприпасов находятся в руках сепаратистов. Как это понимать?".
Кейси добродушно улыбнулся: "Я полковник Каширин, пароль "Портвейн три семёрки". Уполномочен вам, генерал Томилин, заявить, что вам сегодня ночью присвоено высокое звание героя России.". Президент одернул дорогой пиджак, поправил галстук, встал и поднял голову вверх: "Служу России!".