Записки Джени Стоун

Амелия Харт
День 11.




Моя жизнь скатилась на дно.И нет, это не просто проблемы житейского плана.
Такие проблемы решались с легкостью, без стресса и потраченных нервов.
После разговора по телефону со странным парнем во мне появились противоречивые чувства.
Голос казался до боли знакомым, приятным и теплым.
Хотя сначала подумалось, что ранее я никогда его не слышала.
Тот телефонный разговор начался и почти сразу же закончился.

Нажав на "принять вызов", я поднесла телефон к уху, но ничего не говорила.

«Ты не помнишь вчерашнего дня, я прав?» - произнес парень довольно спокойным голосом.

«Кто ты?» - через секунд 20 прошептала я.

Именно "прошептала", потому что в этот момент на меня накатил приступ паники и страха.Я не знала, кто он и что знает обо мне.

И откуда, черт возьми, у него мой номер!

«Сейчас это не важно.Оглядись вокруг.Не видишь подозрительных людей?»

После этих слов я тут же стала оглядываться.Но ничего странного мне увидеть не удалось.
Тот же парк.Те же лавочки и качели.Мамочка, бегающая за своим чадом в попытке поймать и отругать за измазанные колени.
Парочка влюбленных, мило воркующих на лавочке с шоколадным мороженым в руках.Старушка, неспешно шедшая по тротуару.
Все, как обычно.

«Нет.Но я думаю, что ты именно тот, кого я могу назвать подозрительным.Откуда у т..»

«Бессмысленные вопросы и бессмысленные ответы.У меня мало времени.Сейчас ты в быстром темпе идешь домой, закрываешься и не выходишь.Позже я с тобой свяжусь.До связи.»

В этот момент я впала в ступор.Он резко отключил телефон, не дав возможности ответить.Мне хотелось послать его к черту.Кто он такой, чтобы мне указывать?
Но с другой стороны..
Мне было страшно.Это заставило меня повиноваться и быстрым шагом вернуться домой.
Уже дома мне хотелось поговорить с бабушкой, прижаться и обнять ее.Но проходя мимо кухни я заметила записку, лежащую на плитке шоколада.

«Джени, сегодня у меня совещание, вернусь поздно.В холодильнике еще много еды, обязательно покушай!»

В записке ни слова о том, как я вернулась домой.Будто я все время была рядом с бабушкой.
Тогда что все это значит?
В надежде что-то узнать, мне пришлось позвонить на тот номер.Но все, что услышала, это монотонное: «Номер не существует.»
Да как же!Вчера звонил!
Все это до жути странно, но придется ждать очередного звонка, ведь он обязался связаться со мной.




Прим.От автора:
Эта история целиком и полностью вымысел.

Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.