Милый! Я в страпоне!!!

Надин Самойлова
  Современная женщина в прямом и переносном смысле взвалила на себя все тяготы жизни, настолько уверенно подставив мужчине свое плечо, что ненароком вытеснила его из-под непосильной ноши и, подобно кариатиде, держит весь свод на себе...
 Изнеженные сыновья Адама мирно наращивают жирок на поясе и удобно устроившись на диванах критикуют пыхтящих мам, жен и девушек...
 До недавнего времени зоной жесткого мужского доминирования оставалась спальня. Однако с бурным развитием СБДП в нашу жизнь уверенно ворвался страпон...
 Маленькое доказательство большой революции полов.
 И вопрос когда Вы трахнете страпоном Вашего мужа, сожителя или любовника - это вопрос времени не более...
 Мой муж шел к этому долго... Он робко просил погладить его "там" пальчиком...затем аккуратно ввести пальчик в перчатке вовнутрь... И вот наш первый опыт со страпоном!
 Приятное недоумение, радость, нежданный восторг Мужа и еще более нежданный бурный секс как награда для меня, начинающей Страпонессы...
 И пусть пока у меня нет черного костюма из латекса, хлыста и кожаных ботфортов, я гордо ношу это имя и желаю всем Вам, сестры, таких же бурных открытий с Вашими робкими любимыми! 
  Как же, черт возьми, приятно отыметь мужика в попку!!!