Повтор программы

Владимир Лобарев
Повтор программы для друга. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты, в который раз, предлагаешь мне раскрыть свои глобальные карты, я отнекиваюсь, - ссылаясь на то, что  я их открывал не раз, и продолжать повторяться мне скучно. Я честно это говорил тебе. Теперь решил повторить, видя, что глобальные карты  никто не открывает, - всё ходят вокруг да около. По разным причинам. Радио КП подтолкнуло: у них теперь все передачи так называются, - «Повтор программы». 
  Так вот, начнём с главного, - как шел мировой процесс развития цивилизации.  Люди научились изготавливать орудия труда и войны, пусть и первобытной. Додумались до разделения труда! Начали обмениваться продуктами своего труда. Это было начало рыночных отношений, - прообраз их. Потом придумали ДЕНЬГИ! Молодцы, конечно. Начались настоящие рыночные отношения. Они идут успешно и ныне. Как? По закону пятипалой руки рынка. Что в них самое главное? Гонка за КПСС – капиталистической прибылью сверху средней по рынку. Понятие КПСС я придумал для того, чтобы понимать СУТЬ РЫНОЧНОГО ДЕЛА. Суть экономики, а значит, и политики. Хоть внутренней, хоть внешней. – Ладно, не продолжай повтора программы, - я помню все пять путей получения КПСС. Такой вопрос: много иностранных советников в наших СМИ советуют России, и Украине,  как им дальше жить, достаточно смотреть ток – шоу Соловьёва, а вот Америке не советуют. Почему? – Вопрос, конечно, интересный, главное, - правильный и актуальный.  Я так считаю, им надо честно сказать самим себе, что в наше время старый номер не проходит, и не пройдёт, надо сойти с пятого пути получения КПСС на четвёртый, а может быть и на первый. Да, это понизит уровень их материального изобилия, но  это лучше чем мировая война. На прошлых войнах Америка экономически взлетала, - это факт, но в очередной раз этот номер не пройдёт. Хотя, точно сказать нельзя, - пути Господни неисповедимы. – Понял. Скорее бы шли века,  и люди бы окончательно поняли, что без плановой экономики и верховенства ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ «Я» и ОБЩЕСТВА над МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ «Я» и ОБЩЕСТВА, без мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ, им не обойтись. – Ты слишком широко шагнул, однако, ДОТОГО. Так тебе скажу.  В. Лоб.