Мысли. Часть 3. Обо мне

Диана Лондарь
Ты настоящий.
И поэтому лучший ;;;
Меня зовут Диана Лондарь.
Диана - богиня охоты, плодородия, Луны ;
Я родилась 24-го марта 1994 года.
Во Владимирской области.
Я Овен. Моя стихия Огонь.
;;;
Сегодня я впервые выкладываю фото без макияжа.
Я ни разу не выщипывала брови.
Меня часто называют своеобразной (это хорошо или плохо?).
;;;
Я поздний ребёнок.
Мама родила меня в 46 лет.
Я росла без отца.
Он иногда приезжал к нам.
Долгое время я не чувствовала отсутствия отцовской любви, так как мама мужественная женщина (если не сказать жёстче).
Она не особо любила красиво меня называть (и не любит). Для неё это «сюсюкаться».
Поэтому я часто тянусь к людям, которые говорят комплименты (зря, конечно).
Порой я даже принимаю это за любовь. Влюбляюсь. Сильно.
Потом прихожу в себя (бывает, несколько недель и даже месяцев).
Бывает, и без комплиментов влюбляюсь. Сильно. После нескольких безуспешных попыток обратить на себя внимание также прихожу в себя (или ухожу в себя?)
;;;
Я хотела стать актрисой.
После школы штурмовала ведущие театральные вузы (ГИТИС, ВГИК и др).
Не очень хорошо подготовилась, не достигла желаемого результата и вернулась в родной город.
;;;
Тогда я думала, что карьера - моё всё. И мне больше ничего не нужно в жизни. Разговоры про личную жизнь и отношения были мне не интересны.
;;;
После инсульта отца какой-то кирпичик в моей душе рухнул. Хоть мы живём в разных городах, не часто общаемся и видимся, но вместо сильного человека с бодрой походкой теперь есть только образ человека с палочкой, почти не выходящего из дома.
Образовалась пустота внутри. Ничем/никем не получается её заполнить.
;;;
Больше всего на свете я люблю
Честность.
«Я не отвечаю на твоё сообщение, потому что я ленивый, и вообще, извини, давай прекратим общение».
Вот прям такая честность.
;;;
Больше всего я ненавижу
Враньё.
;;;
Я уважаю людей, которые умеют ставить точку. Это показатель силы.
В отношениях, работе. В чём угодно.
;;;
Всегда будьте самими собой.
Открытыми. Искренними.
Настоящими.
Как бы ни было тяжело.
Как бы не хотелось закрыться.
Открывайтесь ;
Поверьте. Так легче. Всем.
;;;