120. Анекдоты про фильмы ужасов

Лев Вишня
1.

- Семь дней… - раздался в трубке протяжный голос.

- ПОИГРАЙ С РЕБЕНКОМ! – в ужасе услышала Самара с той стороны.



Это был первый случай, когда Самара так и не пришла.

 

2.

 - Когда же люди научаться ценить свою жизнь… - вздыхал Пила, смывая кровь шлангом и собирая кусочки мяса в пакетик.

 

3.

- И чему ты можешь научить меня старый вшивый барбос? – спрашивал Джейсон.

- Любви к людям, высокому искусству, и еще много чему, деревенщина – объяснял Фредди Крюгер.

 

4.

- Может какой-то мудак и пообещал вам жизнь, но я лично пообещал вашу жизнь Зверю! – говорил Кевин Крамб очередной жертве.

 

5.

- Спасите! Спасите! – Кричала в ужасе невинная жертва.

- Эта жертва каждую вторую ночь тут орет. – Объяснял один маньяк другому.

 

6.

Каждый год группа подростков собиралась на Хрустальном Озере.

И каждый год зрители гадали:

Кто из этих придурков умрет первым?
Сколько раз девки из этой группы успеют оголить сиськи?
Сколько всего придурков умрет на этот раз?
Сколько серебряных пуль всадят полицейские и рейнджеры в Вурхиза, прежде чем он прекратить выполнять, такую не вызывающую в принципе никаких возражений у зрителя, свою правильную работу.
 

7.

- Что он делает Клариса?

- Он убивает женщин…

- Нет, Клариса, это второстепенное, что он делает?

- Он рядится в женские платья.

- Нет, это тоже вторичное...

- Он перевоплощается, доктор Лектор?

- И это не самое главное…

- Ну, тогда не знаю, доктор Лектор!

- Он просто хочет стать пусть даже второстепенным персонажем одного прекрасного фильма!

 

8.

«Скажи, кого ты ешь, и я скажу кто ты» - избранное, Ганнибал Лектор.

 

9.

- Куда вы уходите, доктор Лектор!

- Мне надо пообедать моим старым знакомым.

- Вы пригласите меня на обед?

- Нет, Клариса, только в следующей серии.

 

10.

- Дети цветы жизни, - говорил Фрреди Крюгер, - если их правильно посадить, то они будут радовать вас долгие годы!

 

11.

- А зачем тебе эти гвозди на башке? – спрашивали у Пинхеда.

- Я хочу выглядеть настоящим интеллигентом!

 

12.

- Да… вот это настоящий ужас… - произнес Фредди Крюгер, глядя на картины Пабло Пикассо.

 

13.

- Чаки, у тебя есть девушка?

- Нет пока, не успел ее доклеить.

 

14.

- Фильм «Крик» меня не впечатлил! Если бы я убегала от монстра, то сломала бы ногу гораздо эффектней!

 

15.

- Гена, а фильмы ужасов стоит смотреть?

- Чебурашка! Самое смешное, что ты задаешь этот вопрос крокодилу.