Ми22. Ослепили груди белые Луганск

Никола Недвора
В Луганске, где проходили динамовские сборы, меня поместили в центральную гостиницу, в двухместном номере, с коллегой-спортсменом, где мне удобно было  продолжать свою привычную жизнь.

Мы тренировались часа три в близрасположенном манеже, обедали в гостиничном ресторане, а всем остальным временем распоряжались по собственному усмотрению. Мне для этого даже не надо было выходить из гостиницы – в первый же день я познакомился с пловчихой Светой Савенковой из сборной СССР, которая проводила свои сборы здесь же.

После тренировок, которые у нас совпадали по времени, отобедав, мы забирались в ее или в мою комнату, в зависимости от того, какая была свободная и посвящали послеобеденные часы исследованию прелестей друг друга. Чаще это происходило в моей комнате – мой «сокамерник» серьезней относился к своей спортивной биографии и отдохнув чуток, отправлялся на вторую тренировку, освободив место для моих опытов.

Оставшись наедине, я тут же раскладывал свою Светлану на широкой кровати и начинал процесс медленного обнажения ее прелестей. Она, как и положено прекрасной девственнице, угощала меня собой дозировано: начинали мы с привычных поцелуев в губы, помогая себе в остальном руками. Я сползал губами по белой шейке к расстегнутой блузке, к наполовину обнаженной груди, которую она не давала обнажить снизу…

Преодолевая ее честное сопротивление, я мог позволить себе, наконец,  увидеть ее белоснежную, совершенной формы грудь, и приступить к долгожданному «угощению», давая волю своим рукам, губам и – зубам!

Впрочем, дальше дело шло не так споро. Я еще мог растянуть резинку ее тренировочных штанишек, даже чуть приспустить их, но тут я встречал беспощадное сопротивление сильных, натренированных ручек… И я, уже по большей части, вынужденно поднимался по ее прекрасному телу вверх, чтобы (не без этого!) насладиться опять свежей, аппетитной плотью ее грудей…

Мы так проводили час-другой – безрезультатно, как считал мой «сожитель», которому я вечерами подробно рассказывал о своих подвигах (какая кожа! а какие ягодки-соски!), но я не мог с ним согласиться – результаты были, пусть по моему счету - я время терял не напрасно!

Хотя, если брать спортивную составляющую, из-за которой нас сюда и привезли, было очевидно, что я серьезно выбит из своей прежней формы. Которую терял и из-за нетрезвых «подвигов» в институтском общежитии, и из-за общения с дружками с Московской улицы (бутылка по кругу!), с которыми я намеревался посчитаться с врагом-комендантом, да и тем, что я ничего не наверстывал в луганском манеже, меняя спортивные тренировки на эти, эротические…

Конкретно это стала заметно на первых же соревнованиях - не столь показательных, среди взрослых, где на меня и не очень рассчитывали. Но то, что я показал результаты на порядок хуже, чем достиг летом, могло привести к изменению отношений ко мне со стороны спортивного руководства…А совсем скоро, здесь же, мне предстояло защищать свой титул чемпиона всесоюзного общества «Динамо» среди юниоров!

Поэтому я даже с облегчением вздохнул, когда так и не испорченная мной девственная пловчиха отбыла с командой на свой чемпионат – ничто не будет отвлекать и меня от подготовки к моим основным стартам!

Но не тут то было! Через пару дней я столкнулся в коридоре, с…не то, чтобы неотразимой, а с девицей, у которой на лице было написано то, что вызывает наибольший интерес у мужчин – ДОСТУПНЕЙШЕЙ!

По тому, как она заулыбалась, встретившись со мной глазами, как вся подалась навстречу, я понял, что мне не предстоит предпринимать каких-то особых усилий, чтобы затащить ее к себе. Впрочем, знакомство мы продолжили в ее комнате…

Она, как оказалось, вовсе не была из тех, которых принято называть «лицами с пониженной социальной ответственностью», напротив – она, заочница, приехала сдавать зимнюю сессию в областной институт. Она там, в районе, где-то работала и могла заработать на одноместный номер в гостиницу. И не то, чтобы она была как-то развращена этой «столичной» жизнью, но… Высокий статный молодец оказался в параметрах представлений провинциальной девчонки о «принце на белом коне»!

Мы с ней сразу так засиделись, что я не пошел на ужин, тем более, что она предложила мне домашние пирожки, которые сама не успела еще съесть…Но все было «чинно-благородно», в рамках, которых она поначалу придерживалась, пока не наступили сумерки…Когда она встала, чтобы зажечь свет, я перегородил ей дорогу к стене с выключателем и притянул ее к себе…

Она было отпрянула, но с такой же скоростью вернулась обратно, всем телом прижавшись ко мне… Дальше все было, как положено, как было уже десятки раз… Руки  мои загуляли по ее спине, опустились ниже, остановившись на ее мощных полушариях. Потом, спустившись ниже, попытались задрать ее неширокую юбку…

Она слабо сопротивлялась, активно работая своей передней частью навстречу моему воспрянувшему «организму». Я решил помочь нам обоим, и выпростал его из расстегнутых штанов. Но она решительно сопротивляясь моим настойчивым рукам, пытавшимся залезть к ней под юбку уже спереди, случайно перехватила затвердевший, уже вздрагивающий член свободной рукой…

И, не отпуская его, заскользила по нему ритмичными движениями, то открывая крайнюю плоть с головки, то надевая на нее снова этот «капюшон». Я, не сопротивляясь, поддавался этим движениям, как мне показалось, опытной ее руки. Так, судя по предыдущим ее телодвижениям, она еще не познала вполне «сладости греха», но моя обнаженная «безделушка» ее не испугала и работала она рукой вполне грамотно и… сладостно для меня.

(Или у них это изначально заложено женским инстинктом – так подготавливать партнера? Или она уже получила определенный опыт «безопасного секса»? Но она это делала более умело и приятно, чем через годы, мои опытные партнерши, имевших богатую сексуальную практику)

Что я тут же подтвердил, выплескивая, давно уже подступившую к краю, чуть ли не кипящую жидкость, которая с плямканьем, шлепалась на палас в нескольких шагах от нас.

Отдышавшись мы сели на кровать. Я лениво запустил было руку ей под юбку, она осторожно, но так же твердо, как раньше, отвела ее. Мысли у меня раздваивались. С одной стороны мне хотелось доделать начатое, с другой…Я подумал о начинающихся завтра всесоюзных динамовских соревнованиях – был уже первый час, надо было идти спать, сохранить остатки энергии для выступления…

Начало соревнований подтвердили мои опасения: я показал чуть ли не самое худшее время на стометровке… Но неожиданно, даже для себя, выиграл у всех прыжки в высоту. Легкость в мышцах была необыкновенная. В остальных видах я демонстрировал вполне сносные результаты. На последней дистанции – 1500 метров, чтобы стать чемпионом, надо было выиграть у основного соперника 17 секунд… И я сделал это!

Награждавший меня главный тренер сборной страны, заслуженный тренер СССР спросил: «Ну что, хулиган, хочешь тренироваться у меня в Москве?» (Очевидно, ему о моих минских подвигах рассказали его ученицы, с которыми я достаточно плотно общался на здешних сборах). Я кивнул, не найдя слов от радости…

Так решился вопрос о моем переезде в столицу страны. Это настолько занимало мои мысли в последующие дни на тамошних сборах, что я даже не вспоминал в это время о своей последней подруге.

Напомнил о ней мой давнишний приятель, занявший здесь не то третье, не то четвертое место, с которым я между делом похвалился на-днях своими похождениями с Луганской студенточкой. Он, мол, тоже добился ее расположения…

«Тоже в руку?» - насмешливо уточнил я. В общем-то, это откровение меня ничуть не задело, хоть он уже перехватывал у меня девочек, как это было с латышской прыгуньей, которой он как-то показался в раздевалке во всей красе при распахнутой двери в раздевалку. Эта студентка, при всей своей сексуальности, не шла ни в коей мере в сравнении с той латышкой…

А я мечтами был уже в столицу нашей Родины. Что мне теперь эти луганские и даже рижские принцессы?! Через пару дней я выехал в Москву уже на самом деле…