А дубинкой?

Влад Тарасов
- Будешь?
- Давай.
- А ты?
- Я не пью?
- Экий ты дурак, братец!
- А дубинкой по рылу?
- Ладно-ладно, чего раскричался… У меня ни плакатов, ни лозунгов, ни мегафона в руках… Могу я тебе просто выпить предложить?
- Я при исполнении. И вообще – в общественном месте нельзя распивать, граждане. Хотите в наш зак? Выбирайте любой – сейчас оформим…
- А у меня бутылка без этикетки. Не докажете!
- Ну и пошли на хрен отсюда!... Развелось тут грамотных… Все он знает… Щас перегорбачу демократизатором – мало не покажется.
- Ты за базаром следи! А я на телефон сниму, как ты с моим другом разговариваешь. Хир ли ты угрожаешь… В ютуб, сука, выложу.
- Слышь че! Я разобью щас твой телефон, а твоему дружбану – башку. Понял?
- Ты мне не вякай тут! У нас свободная страна.
- Какая тебе свободная страна. Чё – в себя поверил?!
- Понял… Ну мы пошли?
- Давайте-давайте… Нет на вас, алкашей, времени. Смотрите, сколько народа вокруг! Их же всех бить надо. У меня руки-то не железные… 4 часа подряд уже... Как я от вас от всех устал, Господи…
- Ну ладно… Ты не серчай. Бывай.
- Давайте, мужики… Надеюсь, не увидимся больше.
Голос за спинами: Нечипорук, хорош болтать! Чё там расслабился?! Встали! Пошли… Все вместе. Плотно…

- Ты понял, Петрович… Тяжелая у них работа. Ну… За Отечество!
- За Отечество, Иваныч…

Да... Кстати, приглашаю к научным уютным беседам https://zen.yandex.ru/id/5e3137c99a0ce75c5658af1b