Мотенька...

Любовь Ефимова
Зима, начало   2000 года. Я в гостях у хороших знакомых, моих бывших соседей. Всё, шло своим чередом, встреча Нового года, проводы старого. Время пришло расставаться. Перед уходом, моя подружка Валентина сказала: Любаня , не хочешь ли себе взять маленького котёнка, очень красивый и ласковый, и мама у него добрая. Я задумалась... так, как дома была уже кошка наполовину сиамская, звали Стрелка и было ей от роду 8 лет. Характер не простой. Могла спокойно ночью прыгнуть на лицо и удрать. Что меня сводило сума и приводило в ужас. С другой стороны – это   был  домашний лекарь. Стрессы, давление   могла лечить отменно. А тут маленький котёнок. Как примет, вопрос?... Но… стоило   взглянуть на белоснежный комочек с синими глазами, моё сердце не выдержало. Я посадила его в сумку и повезла на электричке. За это время оно высовывало нос и постоянно жалобно пищало. Что доставало некоторое беспокойство моему слабому сердцу. Дома Стрелка нового жильца встретила не приветливо и постоянно загоняла в угол. Приходилось вмешиваться и гонять веником хулиганку.  Котёнка, когда отдавали, соседи назвали Мотя. Так и осталась Мотенька жить в моём доме. Со Стрелкой не дружили. Хозяйкой была она, так, как первая и старшая.  Но, когда Стрелка ушла в иной мир, её место по праву заняла Мотя. Это была добрейшая кошка. За 19, с половиной лет только добро. Никогда не гадила на постель, в туалет ходила только в лоток. Была   стерильна. Обязательно в лотке должна лежать газетка. Единственный минус, как у всех кошек,  чесала  когти  о мебель. Но ей позволялось всё.  Любила кушать изысканные блюда, вкусную колбаску, мясо, ветчинку. Рыбку не очень любила. Ела сухой корм-дорогой, вискас тоже, не дешёвый. Когда, не стало Стрелки, все обязанности по лечению взяла на себя Мотенька.  Знала, когда хозяйке было плохо. Её очень любил мой сын Славик, души не чаял. Хозяина не любила, так, как в детстве пенок под зад давал. Как все кошки, она  мстила, гадила ему под диван. В остальном этот ангел был безупречен. Потом   появилась маленькая  Снежана,  Мотя , как и Стрелка не могла её принять. И всё же они жили мирно.  Пришло время, когда Мотеньке пора было покидать наш земной мир и уходить в параллельный. Умирала она тихо, при этом  посетила каждого, даже хозяина, который её не любил. Прощалась со всеми. Хотя ей это было трудно сделать. Умерла Мотя 30 июля. В память о ней я написала  стишок.



Спи моя кошечка, спи моя сладкая,
Пусть   будет счастливым твой сон.
От нас ты ушла, моё солнышко ясное,
На небо, где   сплошь горизонт.
Там время течёт в другом измерении,
И ангелы песни поют.
Там всё по - другому, нет запустения,
В садах хризантемы цветут.
Вся жизнь протекает, как райская сказка,
Комфортно и очень легко.
Жаль только, что нет там вкусной колбаски,
В стакан не нальют молочко.
Никто не погладит тебя по головке
И шерстку никто  не стряхнёт.
Надеюсь, ты будешь прелестнейшей кошкой,
Любить будет ангельский кот.