Сон из детства

Виктор Сотников
                На дворе лето,в шесть рассвет
                То ли спал,дремал иль нет
                Под утро мне приснился сон
                Вот я и мать,и отчий дом

                А я пацан  в двенадцать лет
                катаю по двору мопед
                Копошатся куры во двору
                Злой Петух гоняет детвору

                Возле бани, в будке дремлет Водолаз
                Закрыв собою  весь свой лаз
                Тепло и тихо, Благодать
                В огороде копается мать

                Напевает тихонько себе под нос
                И пёс услышав, поднял хвост
                Открыл глаза и стал вилять
                Мол очень рад, что слышит мать

                Проснулся, комната, моя кровать
                И уже совсем расхотелось спать
                Как будто сон,а то и явь,не могу понять
                Что видел в детстве я себя и мать
                Это может  летнее утро и рассвет
                Мне принесли от неё из детства привет....               
               
                Июль 2018г.