О счастье женском ульянином

Николай Сыромятников
*
«... Брось меня майкой на стул в детском саду.
Спи-отдыхай - выпущен из угла, прощен.
Я простая не сложенная вещь,
мне нечем - сама не уйду.
Я свисаю со стула, испачканная борщом... »
УВ
*

Зайка, майка моя, забрызганная борщом, 
немощная размазня обращённая в майку, -
только водка, виски, абсент... можно ром Ямайки.
Ты прости уж — не борщ это, не борщ, а *крюшон...
Что-то путаешь ты! Сороконожку с игрушкой
очень трудно спутать не будучи погремушкой.

Уля, не являйся больше ко мне нагишом,
нищенке-побирушке, которая пахнет рыбой,
за сокровища Касабланки, всего Магриба, -
я не дам ожидаемого. Можно карандашом
нарисовать корнишон для тебя либо...
Либо -
навсегда усмири, Уля, своё либидо.

Борщ вари, хлопочи на кухне, посуду мой.
Детям сопли утирай, пиши стишата,
благо, - льёт из тебя, как из ушата.
Может быть заприметит какой-нибудь домовой
и тебя....
… и когда-нибудь - в одночасье
на тебя обрушится женское счастье.

01.08.19.


*КРЮШоН (фр. Cruchon — «кувшинчик») — холодный десертный алкогольный напиток из виноградного вина, смешанного с коньяком, ликёром, шампанским, свежими или консервированными фруктами и ягодами.