Золушка

Эдуард Резник
Позвонил папа, и мне хватило его первой фразы.
- Всё, мамы нет! – выкрикнул он, и я посерел.
- Она сказала: «вот наш автобус» и всё!
- Что – всё? – прошептал я.
- И её больше нет!.. Ни в автобусе, нигде!
- Так вы потерялись? – нащупывая рукой стул, слабо пролепетал я.
- Я – не терялся! Она сказала: «вот наш автобус!» - я сел, а она куда-то дунула и на звонки не отвечает... Может ответит тебе – так скажи ей, что я там, где обычно!
- В автобусе?
- Нет, я проехал остановку и сошел!
И я начал звонить маме.
Один раз... Второй... А на третий мне ответил папа.
- Папа?! – удивился я, и он спросил:
- Ну? Ты уже с ней говорил?
- А она разве не с тобой?
- Я же тебе объяснил: я сел в автобус, а её там нет!
- Но я звоню на её номер!
- А, ну тогда - всё! Значит, оба телефона у меня. Теперь мы её точно потеряли!
- Езжай домой! - говорю. - Найдётся!
- С чего это она найдётся?! Ни телефона, ни черта! Ты же видишь, что она вытворяет, сказала: «автобус», я сел, а её там нет!
- Так сядь ещё раз и увидишь! – выкрикнул я и переключился, поскольку по второй линии ко мне настойчиво пробивался старший брат.
- Я не могу дозвониться до папы, а мне надо знать, где они потерялись! – скороговоркой выкрикнул он, и я спросил:
- Ты уже в курсе?
- Ну да! Я же еду её искать, но мне надо знать - где!
- Сейчас выясню! – пообещал я, и набрал папин номер.
Один раз... Второй... А на третий мне ответила мама.
- Мама?! – удивился я, и она спросила.
- Ты уже с ним разговаривал?
- С кем?!
- С твоим папочкой!
- Нет.
- Так на вот, поговори!
И я услышал счастливый папин голос.
- Она появилась, как Золушка! Я еду, а она вдруг появляется! Представляешь? 
- Я перезвоню, - говорю. - Дам отбой твоему старшему, и перезвоню!
А потом мама рассказывала:
- Там было два автобуса – «наш» и «не наш». Я сказала: «вот наш» и пошла занимать места. А он, оказывается, сел в «не наш»! То есть - совсем в «не наш»! Вообще в другую сторону! И пока я выскочила, уже уехал... А я даже не знаю на каком номере! Так я села в первый подошедший и поехала его догонять. Но, как его догонишь, если я даже не знаю номера. Пришлось выйти остановки через три, потому что – это же тоже был «не наш», и пересесть уже «в наш». А он оказывается тут. И называет меня Золушкой. Представляешь, какой принц?!
- Представляю, – говорю я.
И тоже, наконец, присаживаюсь.