Записки няни - 14. Я найду тебя...

Наталия Родина
          Ну, вот и закончилась моя эпопея няни, думаю, что на этот раз навсегда.  Новая работа, похоже, меня устраивает.  Месяц без маленьких клиентов, время отпусков родителей, снова не выдержала дома. И лето нынче, где то заблудилось, сутками льет дождь. Остается офисная работа, нудная, скучная, цифирная…  Мелкий офисный планктон напоминает  серых с лица узников (или мышей): кто хромает, у кого-то перекосило спину, кто надрывно кашляет, кто то шмыгает носом.  Очень редко мелькнет здоровое лицо (в этом мышином царстве), и то загруженное до предела, мозги набекрень от многозадачности. Спроси его вечером, что он ел на обед, вспомнит с трудом. Мозг прием пищи пропускает, потому что и в перерыв многие что-то доделывают и додумывают. Чувствуешь себя среди этой публики весьма неуютно, как будто и на тебе переползает какая-то проказа (энергетическая что ли)…
           При воспоминании о моих малышах, сразу наворачиваются слезы. Я скучаю, скучаю безмерно.  Как там Майка, Илюшка, Тема?! Что бы побыть, хотя бы часок с кем-то из них, я бы  многое дала. Как назло нет повода и желания у родителей погулять в выходной, все уже в курсе, что у меня пятидневка.  Да и цепляться за детвору уже нет смысла, всем скоро  по три года, пора отдавать в садик.
В последнюю встречу  мой  любимчик Илюша на мои слова, что скоро не будем видеться,  вдруг выдал:
            - Я найду тебя, когда вырасту, обязательно!
Мое сердце сделало такой радостный рывок, что я долго не могла выдохнуть  или что-то произнести в ответ.
           - И я - тебя, обещаю…
            Всю дорогу до дома  собирала  по щекам безудержные слезы, и думала,  как мне от них оторваться (я просто прикипела). А как было бы здОрово, посмотреть на них, взрослых. 
В душе я еще надеюсь,  что буду видеть своих  малышей и потом.  Они мне так дороги, наверное, потому что тоже нелегко доставались, ведь я им отдавала щедро всю свою накопившуюся в сердце любовь,  всю без остатка…