Остановилось время..

Александр Иванов 35
Остановилось время в малом закутке,кусая стремя ,мчусь к тебе,мой выцвел глаз,нога прошита,подвластен слог мне неизбитый
Что нам гекуб тысячелетний антураж,мой нож остёр,я сам себе палач,и доктор,что не утаит,я смертью болен,но волею творим
Бреду подчас,не зная сам куда,свобода от чего иль для чего мне здесь дана,как данность перспективы собственных субъектных сфер,как было трепетно тебя мне милой называть,но потерпев фиаско,стал сильней
Пусть станцы жизни мною будут здесь оттиснены,и теснота мне не помеха,удушье серых будней лишь трансцендентная потеха,чем жёстче мир,тем субьективней мой посыл,пока же мы покажем миру мир
И каждый мнит себя центросистемным,моя целеустремленность построена на нервах,на ниточке порой висеть мне удаётся довольно сносно,отбеливать историю,чернить черничный торт не в праве в собственных я окнах роста
И тем не менее,кустарно,не разобравшись до конца,на баррикады все и вся,но только во сознании своём,там есть и цель и новые препоны, вперёд,мой друг ,мы выправим с тобой, всё то,что нам казалось безусловным..