Не разговаривайте много, Сударь...

Диана Разумовская
        - Не разговаривайте много, Сударь! Вам не к лицу различные сомнения и пересказы слухов, сплетен склок и всевозможных обвинений. Страдаю,право,я довольно
много...Я одинок и горем я убит немного. Но это не дает мне право забыть Дорогу
и Вечный Светлый и Изысканнейший Путь...
        - Что-то Вы стихами заговорили, Мой Друг, я вовсе не просил Вас об этом!
        - О, да! Это привилегия избранных и не каждому дано сие Гениальное и Совершеннейшее из Дарований, кое может проявляться совсем спонтанно и совершенно
неожиданно для окружающих...
        - О. да Дорогой Мой Юный Друг! Я приглашаю Вас на Поэтическое Состязание,
которое состоится сегодня ночью после двенадцати у одного достойнейшего человека,
богатого и известного искусствоведа...Призы будут неожиданными и изысканными,как
и подобает талантливым и аристократичным натурам... Я уже сказал, что я приду с Вами , Милорд!...
        - Ах, Шарман...Я глубоко признателен Вам и обязан за это приглашение...
Позвольте я надену самый лучший свой костюм...и вооружусь стихотворною Лирою и
приглашу с собой самую Гениальную из своих знаменитых возлюбленных Муз, но многие
из них так надменны и капризны, что я не успеваю их менять...
        - О, что Вы, Сударь! Вы прекрасно пишите...
        - А мог бы и лучше...