Движение

Илья Бэк
-А что такого в беге?

***

Да, это не в зал ходить. Навряд ли  можно сильно накачать ноги или торс. Хоть и говорят, что бег  укрепляет мышцы или как в плавании, например, придает форму. Я не знаю! Для меня это не важно, если честно.

Для чего я бегаю? Для здоровья.. Поддерживаю выносливость, дыхание.., тренирую легкие, даю нагрузку ногам, сердцу. В общем, держу в тонусе тело. И вообще.. Мне просто нравится бегать!

Когда ты бежишь по парку, среди деревьев, в котором почти нет прохожих, то испытываешь особый кайф! Остаешься наедине с собой.., со своим организмом. Я слушаю себя, слушаю своё дыхание. И я Слышу себя.., слышу дыхание! Двигаюсь, стремлюсь. Бегу и забываю о мусоре в голове, отвлекаюсь от всего, от чего хочется отвлечься. Дорожки под ногами ровные, я обращаю на них внимание, чувствую их, даже это становится приятным.

Бег схож с залом. Там ты так же поглощен собой, своим телом.. Не думаешь, тягаешь железо, до предела, устаешь, а потом идешь в душ, смываешь с себя негатив и вот будто обновился весь.

Но…в беге это как-то по-особенному. Ты ничего не тягаешь.. ты почти летишь, становясь призраком..

Когда только спускаюсь на улицу, стою, готовлюсь, разминая ноги,  то мелькает мысль – “Ну на кой черт мне все это надо?” – спрашиваю себя скептически. Не знаю от куда берется этот вопрос. Он и не тягостный, а такой.. ленивый.  Но затем  я делаю первые шаги - начинаю двигаться, и в этот же момент ломаю перед собой невидимую стену впереди. Пробиваю её и она разлетается на осколки стекла!
Я бегу. Мне  уже ничего больше не надо.

Двигаюсь вперед, дышу. Со временем, даже почти сразу, запыхиваюсь.., потом, минут через 15, задыхаюсь, но продолжаю бежать. Я сильнее себя самого,  превозмогаю и перегоняю себя прежнего. Ноги же работают сами, не в силах остановиться. И правда! Остановиться становится сложнее, чем продолжать бег. Они сами этого не хотят! Им необходимо движение..

Теперь ты уже другой. Ты стал сильнее.., храбрее.

Смог выбраться на улицу в ненастную погоду. Смог побежать!

Ускоряюсь,  сбавляю темп, потом вновь бегу быстрее.. - играю И мне  это чертовски нравится.

Бегу и чувствую движение не только в пространстве Земли, но и движение в себе.., во всей вселенной.

Программа в телефоне иногда говорит, какой темп держать, какое расстояние преодолено и сколько еще впереди. А я игнорирую её. Насмехаюсь. Я хозяин.
И вот примерно на полпути, когда становится тяжелее, в тебе открывается второе дыхание! Это нечто совсем невероятное. Секунду назад  силы покидали тебя, и вот они вновь внезапно вернулись! Ты можешь бежать и бежать! Сколько угодно, казалось бы. Поэтому с каждым последующим забегом я увеличиваю расстояние хоть на немного. И скорость тоже, пытаясь уложиться менее чем в 40 минут. Во время подъема сил расстояние и скорость не замечаются, я просто рвусь вперед и наслаждаюсь каждым сделанным шагом.

В конце, когда уже возвращаешься обратно, к дому, силы опять на исходе –  ноги устали, дышать тяжело. Чувствуешь, как болят (но приятно) мышцы, думаешь, что сейчас сдохнешь! Однако… Вот остается метров 200, и ты ускоряешься! Ты бежишь, выкладываясь на полную, и понимаешь – МОЖЕШЬ!

Всё..финиш.

Ты не остановился… ты СМОГ!

Ты ПОБЕДИЛ самого себя…

bek