Вампирские Оборотни

Диана Разумовская
        - Приветствую тебя, Владлен, Мои Поклоны! Надеюсь данное письмо найдет тебя в Добром Здравии и Отличном Расположении Духа! Я долго думал как написать
о своем недавнем приключении и все надеялся на встречу с тобой с глазу на глаз,
но однако твоя учеба в Университете и твои научные изыскания не дают тебе возможности приехать ко мне в Лондон или в Румынию...В данный момент я нахожусь
на своей небольшой,но уютной вилле под Бухарестом. И, как мне известно от твоей
милосерднейшей из женщин матушки, ты обожаешь эти места и готов при первой же возможости уделить мне внимание и пообщаться со мной об очень важных вещах.
В данном письме я немного сообщу об этом. Но, пожалуйста, поспеши, дело не терпит
отлагательств. Я чувствую и вижу по последним событиям у меня на вилле творится
нечто странное и я не нахожу этому никаких объяснений. Обратиться в полицию я не решаюсь, меня там засмеют и скажут, что я сумасшедший. Еще чего доброго донесется это до Вашей матушки и после таких несуразных обвинений она перестанет со мной
общаться. А Вы же знаете как я дорожу ее дружбой и сердечным расположением,дай-то
Бог, она согласится стать моей женой и Вы станете моим возлюбленным сыночком и мне
будет кому передать все свое состояние. Так вот, третьего дня я потерял свой бумажник и в нем было немного наличными. Но это не самое главное и настораживающее
в бумажнике находились крест и четки моего покойного батюшки, он завещал мне их
вместе со своим состоянием...Я носил их долгие годы со своим бумажником и у меня всегда было все хорошо...Тут я пошел на кладбище, чтобы зайти в склеп и как всегда помолится за упокой души своих родственников, зашел как всегда после заутрени ...
но каково же было мое удивление, когда я увидел открытый склеп, дверь была распахнута настеж, а крышка гроба, в коем с миром покоился мой батюшка, Была открыта и свалена на мраморный пол склепа с такой силой, чтобы была разбита вдребезги, словно ураган пронесся. Хотя деревья рядом и другие могилы были нетронуты. В гробу тела моего любимого батюшки не было и даже намека на его воспоминание, как-будто бы там его никогда и не было. А вот потерянный мною бумажник и четки с крестом покоились на дне гроба с письмом , написанным совсем
свежими чернилами рукою и почерком моего покойного батюшки, в чем я в данный момент уже глубоко сомневаюсь, а того ли человека мы похоронили...и кто подстраивает мне козни и шутит со мной так жестоко?