Молюсь тебе, небесная вода

Сиия Тата
Уйди огонь, откуда ты пришёл,
явись тому, кто лишь себя спасал,
явись тому, кто лёд в душе держал,
верни ему, его же страха жар…

Пусть жар тревог и месть его – ему,
не в космос вечности и не на небеса,
вернись огонь тому, кто любит мглу,
чьё сердце – лёд, - открой ему глаза…


Вернись вода, и ливнями пройди,
забудь того, кто позабыл тебя,
люби лишь Солнца ясные лучи,
туши огонь, что закрывал глаза…

Спаси вода мечты моей леса,
они не знают как себя спасти,
пусть каждый с деревом найдёт тебя
и новый лес посадит в знак любви…


Признайся, человек – наш мир хорош,
пока леса хранят Земли покой,
пока же месть войны – свирепый бог,
твоё спасение – изжить его порок…

Что мыслишь, то узрят твои глаза,
что хочешь видеть, то и обретёшь, 
но если б плакали твоей души глаза,
хотел бы ты не видеть слёзных вод…


А плачут Ангелы за нас на Небесах,
и Мира Мысль печалится о них,
но, скоро рожденные в равновесия час,
заменят Ангелов для мира на Земли…

Иди вода, хоть явно, хоть мечтой,
и стань стеной, огонь останови!
Бог - Солнце мира, радости лучом
всё человечество на мир благослови…


Молюсь тебе, небесная вода…
два дня, две ночи – много для меня,   
огонь как от меня ты отведи,
мои леса, как жизнь мою, спаси!

Пусть встанет радуга скорее надо мной,
и я отдам тебе свои дары –
одно защитное кольцо Луны, 
надень на лес, чтоб жил он на Руси…