Как и должно было быть

Ариадна Карпиченко
Это происходило давным-давно, когда я была юной и в сердце дрожала весенняя свежесть, вперемешку с огромным незнанием того, что меня ждёт впереди, но всё моё нутро охватывало предвкушение великого. Бродя по улицам города я натыкалась на улыбки или хмурые лица, которые вселяли желание узнать – что там внутри у тебя, человек? Наивное любопытство приводило меня в места, где доводилось знакомиться с абсолютно удивительными и разными людьми, в голове которых необъятное количество нового для меня и такого простого для них. Я пыталась ухватиться за любую частичку информации и мыслей, иногда записывая что-либо в блокнот дрожащими руками. Этот новый город подарил мне возможность узнать кто я есть на самом деле. Ох, эти улочки! С самого утра я отправлялась исследовать всё, что вокруг меня, попутно копаясь в себе.
Я наконец полюбила своё одиночество.
Я осознала, что не нуждаюсь ни в ком.

June 7, 2019