Параллельно реальности

Леонид Блох
Мы думаем, что наступила вторая молодость, а со стороны это выглядит как кризис среднего возраста.

*** 
 
Сверхурочные и местные командировки – естественная реакция  организма мужа на регулярную головную боль жены.

*** 

Выбирая золотую середину между хорошей рифмой и смыслом, постоянно скатываемся к прозе.

*** 

На аккордеоне я играю хуже, чем на фортепиано. На фортепиано я играю хуже, чем на гитаре. На гитаре я играю хуже, чем на ударных. На ударных я играю хуже, чем на аккордеоне. Короче, ни хрена я не умею.

*** 

Когда словечко цепляется за словечко, создавая витиеватую цепочку, называемую тонкой игрой мысли, так хочется продлить эту цепочку как можно дальше, но она, как мыльный пузырь, лопается, а ты, завороженный её красотой, тут же напрочь забываешь всё. Ну не придурок ли!

***

Если обстругиваешь древо размышлений, получи хотя бы спичку афоризма.

*** 

Если рано встаёшь и поздно ложишься, больше времени остаётся на дневной сон.

*** 

Если поздно встаёшь и рано ложишься, можно, в принципе, и не вставать вообще.

*** 

Если вы ни разу не брали взяток, не радуйтесь, в УК ещё много статей.

*** 

Если хотите узнать, что такое любовь, спросите у того, кто отметил золотую свадьбу и того, кто в шестой раз женат. Истина будет посередине.

*** 

Если выбирать, садиться  на диету или нет, я бы предпочёл прилечь на неё.

***

Если вам уже под шестьдесят, не завидуйте тем, кто моложе. Пусть они завидуют вам, что вы таки дожили.

*** 

Если нечем закусить, это не повод переносить праздник.

*** 

Если долго мучиться, можно и до пенсии дотянуть.