Сказка про золотое кольцо

Виктор Редьков
Ежедневно, по пути на работу, я шел мимо одной из респектабельных гостиниц на Васильевском острове. Каждый раз проходил мимо главного входа. Часто, там стояли лимузины и такси бизнес-класса, привозящие и увозящие клиентов отеля. В основном, иностранцев. Слышалась английская, немецкая, французская, китайская и корейская речь. Очень выгодное расположение отеля. До стрелки Васильевского острова метров двести. Почти самое сердце города. Красивое место.
Сам я в этот отель заходил только чтобы воспользоваться банкоматом банка, в котором у меня был счет. Не скажу, что мне было приятно заходить в отель, но что-то хорошее он мне напоминал. Наверное, те отели, в которых останавливался я сам, когда был в командировках за рубежом.
Было лето. Около 10 утра. Я неспешно шел мимо входа в отель к себе на работу. Что-то сверкнуло в резиновом коврике перед лестницей. Я увидел крупный мужской золотой перстень с камнем, лежащий в складке коврика. Видимо, кто-то из постояльцев отеля обронил его, когда садился в такси. Я быстро посмотрел по сторонам. Никого поблизости не было. Мозг молниеносно оценил вес перстня и его примерную стоимость. Спина мгновенно вспотела...  Но, ноги понесли меня дальше.
Слава Богу! – подумал я.