НТВ-2

Михаил Шатров
       Украинская бюрократия - самая демократичная бюрократия в мире!Вчера пошёл сдавать документы на восстановление своих паспортов,думал,как и два года назад,придётся отстоять длиннющую очередь.Ан нет:пришёл - и вообще никакой очереди на оформление гражданского и загранпаспортов!С ума сойти!Да и обслуживание идеальное:у меня не было одной бумажки (свидетельства о разводе) и всё равно документы приняли (занёс попозже).Чудеса да и только!Осталось только навести порядок в медицине (чьи очереди ещё более гнетут) и всё - можно в Европу.На заработки.
       Вообще,в мире (я имею в виду наш не такой уж и большой земной шарик) в последнее время идёт какой-то непонятный мне "движ" (не люблю "иностранщину" - драйв и прочее):все куда-то переселяются.Вот,к примеру,дочка нашла мне работу в Германии,за 8 евро в час.Я такие деньги (уже посчитал) имею в море - и зачем мне ходить в море?(Хотя...Море это моё.Ничто не сравнится с видом океана на восходе Солнца...)
       А сейчас я варю суп для сына.С фрикадельками.Женщины!Хотите поспорить,что мой суп вкуснее вашего?Спорьте - он всё равно вкуснее...Почему-то у меня было три жены и ни одна не любила готовить...И мыть посуду...
       По поводу "движа".Я уже писал об отношении Украины к "заробитчанам",в "Стране без пощады".Это очень удобная позиция - отказаться от всех государственных гарантий,лишь бы везли "нал" на Родину...Но родина ли это?Та,кто,как проститутка,"обслуживает" лишь деньги?Та,кто,как,проститутка,"обслуживает" лишь того,кто больше платит?Я - человек СССР и мне есть,с чем сравнить...
       Блин,и когда уже этот суп выкипит?Никак не могу забросить картошку и макароны...А Украина...Да - я её "пятая колонна":я никогда не приемлю войну с Россией - моей Родиной,я никогда не приемлю хамства по отношению к своим землякам-россиянам!Да - я знаю,что при одинаковых заработках жизнь в России в два раза дороже,чем здесь,на Украине,и что?Это - РОДИНА...
       И я до сих пор говорю здесь по-русски.И я до сих пор - русский...И не собираюсь ничего менять - ни ориентацию,ни национальность.Я - РУССКИЙ.