О писанине

Евгений Косенко
Сколько же всего я здесь выложил, касающегося меня, семьи, родных и близких  людей. Да и вообще всех, даже не близких. Сколько острых, пережитых эмоций в строчках, фразах, описанных моментах. Боли, переживаний, страданий и ярких, незабываемых воспоминаний. Кажется, потянешь за этот плащ и из строчек и букв восстану, такой как есть, живой и настоящий, временем не тронутый.

Часто руководствовался только лишь чувствами, остротой сложившейся ситуации, старался передать самого себя как зеркальную проекцию. Не знаю в какой мере это получилось, но даже сейчас, перечитывая прошлое, дух захватывает и не могу больше читать. Не верится что этому было место да еще и в таком ракурсе.

Многие скажут - банальное сочинительство на уровне девятого класса общеобразовательной системы. Нет, это не сочинительство ни в коем случае, нет ни одного слова выдумки или домысла, это просто жизнь, моя жизнь. Повествовательный характер, в большей мере повествовательный. Там среди строчек, базовый материал  памяти, сто раз переделанный и отредактированный и редактирующийся по сегодняшний день.

Не стыдно за себя открытого в тексте, может быть кому то будет не комфортно за себя, но это взгляд на вещи лично мой. Нет не прощаемых обид, но есть не прощенные обиды, пройдет время и они забудутся и сотрутся временем. Многие бы не хотели чтобы  писал правду, такую правду, которая по сути никому не нужна и никого не касается. Эта правда нужна моей памяти, потому что то что я сейчас - это прежде всего опыт пережитого и никак не иначе. 

Писанина -  думается не устану от этого никогда, это уже часть меня, оставленная на потом. Если когда либо дойду до края, опишу этот обрыв, взгляд вниз, перед тем как принять последнее решение. Все равно оставив на краю этот выстраданный, плащ из колких мыслей, запечатлев самого себя после себя.

Жаль, что сегодня это только лишь хобби, как бы хотелось переживать эмоцию, описывать ее, находить в других людях, любоваться и снова описывать, каждый миг вкладывая в строчки характер, взгляд, внутреннюю силу. Я бы по сути дела ничем бы больше не занимался. Но все это остается на страницах, долларовые бараны пасутся на других лугах, часто мы занимаемся совсем не тем чем бы хотели в жизни заниматься. Хотя и в этих контрастах есть особый шарм.