Страх

Белокрылая Птица
Он у меня один. Страх. Самый большой и сильный. Всеобъемлющий настолько, что  когда приближается, я вижу его во сне. От него не скрыться. Когда я его чувствую, то похожа на затаившегося кролика перед тигром. Я становлюсь тише, незаметнее, эмоции почти незаметны и ровны. Я не двигаюсь, почти не дышу, вдруг пронесёт на этот раз...
От него не скрытся, не миновать, его приходится переживать, раз за разом, окунаясь с головой.
Хуже всего, когда он как волна, то накатывает, то отступает, ты не знаешь чего ждать и чем всё закончится.
Страх нельзя побороть, нельзя вылечить, только ликвидировать причину страха. Одним решением, и всё закончится.
На что он похож? У каждого он свой. Он сильно отравляет жизнь. Портит здоровье. Страх - это эмоция. Страх - внутренняя сила, которая разрушает. Страх - это одна секунда и целая вечность.
Если Вы живы, то всегда будете испытывать чувства страха.
Страх, как чёрное для белого.
Страх, как закат для рассвета.
Страх, как смерть для жизни.
Страх, внутри...