Никому Нескажу

Марк Эндлин 2
  Кому-то нравятся рукопожатия в сжатой форме, а кому япончатые поклоны на почтительном расстоянии.
  В прошлом месяце на собственном опыте убедился, что вода камень точит, но не с подиума в Киото, с которого я обращался к японской аудитории на конференции геев и гейш "Божья коровка", придя к выводу - лучше смалодушничать в помещении с кондиционером, чем обливаться потом на улице, где того и жди, что земля под ногами затрясётся от природного японского смеха.
  По окончании выступления я попросил переводчика с долларов на йены познакомить меня с лестными о'бычиями его узкоглазого народа, ловко ОРУДовавшего за столом палочками вместо ножей и вилок.
  Наслышанный о минимализме и экономности этих сородичей чукч и эскимосов, я не переставал удивляться "но не до такой же степени!"
  А как обращаться с их женщинами для меня вообще оставалось загадкой, раскрыть которую не каждый из европейцев решится, ведь мы не такие смелые как американцы, посбросавшие на них бомбы и безвозмездно укатившие на коврах-самолётах к себе в Штаты.
  Переводчик с диастамой между верхними заячьими резцами оказался на редкость доброжелательным.
  Нет ничего удобнее виртуальной любви, шепнул он мне в левое ухо, почему-то проигнорировав правое, и дал E-mail гейши Никому Нескажу, по его словам, виртуозницы без страха и упрёка при странном стечении обстоятельств с нескольких сторон. При этом он нежно погладил меня по головке.
  Только теперь я вспомнил перед кем я выступал, и послушно проследовал за ним в номер, выбросив в урну E-mail гейши Никому Нескажу.