Мама

Елена Дьяченко-67
 Мама.
Она   появилась    в    доме     моей    бабули     в    начале   ноября ,  её притащила     наша    знакомая,,в   надежде    на    то,что    моя    сердобольная,любящая   живность    ,бабуля  выодит    малышку  ,от    которой     отказалась   мать... "Григорьевна,возьми     ты   её   за  так-жалко будет  ,если    погибнет  ..."-уговаривала    бабушку  хозяйка   обездоленного   детёныша.И    бабушка  сдалась.."Ой,вот   уж   поистине-  не    видала    баба   забот-купила  шелудивого   поросёнка!-сокрушалась    мне   в   трубку   бабушка,-Хотя ,знаешь,   уже слыша    мой   голос ,она   высовывается   из   коробки,смотрит   глазёнками-   бусинками и     так   смешно     дёргает   пятачком-  ищёт      соску-понимает,что     кормить   буду-инстинкт    самосохранения...Маленькая,без    шерсти     почти,спинка  розовая,как  у   хрюшек     из   твоей     бартовской    книжки...Смешная..."  -"Бабуль!   А  по-   моему,ты    её    уже  "   уроднила"...-   улыбнулась   я,-А   как  ты   её   назвала? -"Приедете-вместе       и   назовём..."
Мы   к   бабуле      приехали        почти      через     неделю,и      я           всё  время    говорила   своему,    почти   двухлетнему    сыну,что   у   бабушки   его      ждёт   кто-то...      Когда   я   её     увидела-  растаяла      от    умиления:розовая, размером      чуть     больше     ладошки  ,с   пятачком ,   задранным   кверху   .и   любознательными    глазёнками  ,хрюшка была     очаровательной!!     Я  гладила  розовую   спинку,приговаривая:"   Малышка!!   Какая    же   ты   славненькая!!   И  чего    тебя    мамка     невзлюбила??!"От   моих     мыслей            меня      в   реальность    вернул    голос     сына:"Мам!!   А   это    то?"!-Антошка      тыкал   пальчиком      в    сторону    хрюшки..."Сыночка!  Это-хрюшка...Ру-ка-ви-чка!- поясняла     я   сыну,-можешь     её   погладить,видишь,она       маленькая...."."Коррективы  "  в      мой     разговор    с  сыном"  внесла  бабуля:"Что   ты    дитёнку     голову  дуришь?!!!  Рукавичка-  Рукавичка....Маша  это!"-  чётко и   твёрдо     произнесла   бабуля,обращаясь   к   Антону...Мой   сын        перевёл вопросительный  взгляд     с  бабушки  на     меня,потом  на   хрюшку,   что-то    покумекал ,    и      со    счастливой    улыбкой      выдал;"Мама!!"   И    нам    с   бабулей       пришлось   лишь     рассмеяться    ...С   того  дня     всё       в      доме    изменилось  .Каждое      утро     Антошка      бежал       в   закуток     возле    печки ,   и   делился     с    Мамой    вкусняшками,показывал   ей      свои     книжкм     с   картинками,учил,как   надо     веником"метать    пол"..А   Мама     похрюкивала  ,будто      понимала ,о     чём    речь......Весной     бабуля     решила       переместить  Маму  на   ПМЖ  в   хлев,ведь    она    уже   выросла      в     упитанную     подросшую     хрюшку...Антошка    был      на    прогулке,когда     Мама   "переезжала "    в    новый   дом,а   когда     вернулся-побежал     к     Маме...И     минуту    спустя      дом     наполнился   оглушительным      рёвом  ,и  вопросом:"  Где   Мама?"-   все   показывали   на     меня,а   Антошка       сквозь     слёзы      повторял:"Это-  Ена... Моя     подуга...  А     Мама-   дугая!!!!"   И   только     когда        отвели   его   в  хлев  и    показали,что  с    Мамой      всё    в   порядке -сын   успокоился....Более    двадцати     лет   прошло,вырос   мой    сын,а  я     часто     вспоминаю      эту      трогательную    историю....А   Мама       жила    у  бабули    еще      несколько    лет     ,и   приносила       своё   очаровательное     потомство...