Скомканный лист

Владимир Сафин
«Вот, во благо мне была сильная горесть,
и Ты избавил душу мою от рва погибели,
  бросил все грехи мои за хребет Свой.»
                Исаия 38-17.


Жизнь моя не прямой обелиск
В ней одни будут только пробелы
А скорее как скомканный лист
В ней я с ропотом злобно всё делал

Скомкал жизнь сам себе своим Я
Безалаберно к ней относился
Билась в гордости часто душа
Как цепной пёс, по кругу носился

Но когда Бог коснулся меня
Увидал Его руку благую
Он отрыл мне по правде глаза
Жизнь предложил совсем другую

А теперь расправляю свой лист
И смотрю на него со слезами
Он ужасный как злой эгоист
Мял его потому что годами

И не верил, что так может быть
Но ведь факты упрямые всё же
Лучше всех с Иисусом мне жить
Он по правде мне стал всех дороже

Пил я водку с утра до утра
И кололся наверно лет десять
Шесть сроков была в жизни тюрьма
Никогда не сидел я на месте

Как живой ещё, сам не пойму
Все друзья уже сгнили в могиле
И за это Его я люблю
Что подняться со рва дал мне силы

Так же сил дал, пороки порвать
От которых больницы не лечат
Нужно искренне только воззвать
И Господь сто процентов ответит

Может скомканный лист у тебя
Оказался в руке крепко сжатый
Обратись же к Иисусу душа
И Он сделает жизнь всю понятной

Как вам люди ещё рассказать,
Что Христос самый лучший, надежный
Он по правде, душе благодать
Обратитесь и Бог вам поможет.



«Ко Мне обратитесь, и будете
  спасены, все концы земли,
  ибо я Бог, и нет иного.»
                Исаия 45-22.

«И Я скажу вам: просите, и дано
 будет вам; ищите, и найдете;
   стучите, и отворят вам,»
                Лука 11-9.

август 2019.