Немного теологии

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей, вы читали Коран?
Я прочёл не весь, только первые пять Сур из пятидесяти.
Это книга запугивания. Тупо пугают людей адом.
Посмотрите на наших верующих. Когда я напрямую спрашиваю, любишь ли ты Бога? Стыдливо уклоняются от ответа. Что бы это значило?
А вот на вопрос, боишься ли ты его? отвечают положительно. Страх Божий не мной придуман.
Посмотрите на наших атеистов. Пока здоровы, в Бога не верят, а как заболеют, сразу свечки бегут ставить. Что бы это значило?
Власть вообще всегда держится на страхе. И власть церкви не исключение.
Власть это возможность наказать, или наградить. Нет таой возможности - нет власти. Если директор не может меня ни наказать, ни премию выписать, будут его алкоголики слушать? Как говорится, "Васька слушает, да ест".
Большинство людей верит не потому, что это логично, или их убедили, а так, на всякий случай, вдруг, правда, Бог есть?
А правда, почему болеют дети? Ну, буддист скажет: "За грехи в прошлых жизнях", а что скажет христианин? Кнопке два года, она умирает от лейкоза. За что? За подмоченные пелёнки?
Михаил Сидорович   31.07.2019 21:22   Заявить о нарушении / Удалить

***********     ************    ***********   *************   ******
А правда, почему болеют дети? Ну, буддист скажет: "За грехи в прошлых жизнях", а что скажет христианин? Кнопке два года, она умирает от лейкоза. За что? За подмоченные пелёнки? ///// Я читал ваш рассказ о лейкозе в собственной семье. Даже несколько удивляет, как много авторов пишут о себе, причём совершенно откровенно. Человек начинает задавать вопрос: "почему Бог несправедлив" только тогда, когда это коснётся его самого, до этого самого момента вопросы теологии его не колышат, Бог сам по Себе, а я сам по себе. ///// Здесь заложена фундаментальная теологическая доктрина, о которой я уже много говорил на Лингвофоруме. Вопрос решается легко и просто, но священники в России неграмотные, и они только запутывают население и нагоняют туман. То же самое в церковных книгах, авторы святые, но ясности в мыслях нет. Почему - не знаю. Я прочёл достаточно источников по теме, и ничего ясного и понятного не нашёл. Начал мыслить самотоятельно, и потом в церковной литературе нашёл кое-что. Там говорится, что Бог является Всемогущим, за исключением двух вещей: того, что невозможно вообще, и того, что во вред. К примеру, Бог не может убить Себя, не может поразить лектора на сцене, так как это во вред. Но в то же время Бог не может прекратить войны и вылечить всех больных, так как это невозможно само по себе. Если неумолимые законы физики, созданные Богом, и Он их не может обойти. В своей притче я рассказываю, как Бог может сотворить камень, который Он не сможет поднять. (Притча о камне). Чтобы вылечить людей, Бог должен спуститься на Землю. Это технически невозможно, примерно, как спуститься Солнцу на Землю. Он мог бы отправить Своих Ангелов, но в космосе идёт "звёздная война" между ангелами и бесами. Если ангелы десантируются на Землю, сюда спускаются и бесы. Вполне вероятно, что ангелы и бесы это и есть инопланетяне. Но не обязательно. Ангелов больше, но эта война ещё не завершена, и Земля находится на пограничной полосе борьбы между ангелами и бесами. При этом инопланетяне могут посещать Землю, но они всегда спрашивают разрешение человека. Тут понятно, что за ними наблюдают, в случае убийства человека другие инопланетяне летят навстречу и сбивают аппарат. Я часто вижу в небе летящую точку, которая, когда смотришь на неё, сразу начинает медленно угасать. Я говорил это на Лингвофоруме, но они надо мной ржут. Если будут какие-то ещё вопросы по теологии - задавайте смело. Могу лишь отметить, что в исламе и иудаизме зло - это не отсутствие добра, зло обладает собственным бытиём и даже создано Аллахом или Яхве. Причём Яхве посылает Сатанаила испытывать человека, Сатана - это служитель Яхве. Как вы понимете, их мнения для меня неприемлемы. Пишите ещё что-нибудь.
Андрей Браев-Разневский Абр   01.08.2019 02:28