Кузька

Елена Дьяченко-67
     Кузька.
За   окном    было    хмуро  и   зябко-   мелкий   дождь перемежался   вкраплением     первых     снежинок,и    несмотря  на    то,что   из   радиоприёмника    лилась позитивная   песня   Трофима,а   в  кухне ароматно    пахло супом-на душе   у  меня   было   как-то    неуютно....."Хоть    бы    уж   Антошка     из    школы  скорее  пришёл!!"-подумала   я,ведь    когда    сын    был      дома   настроение  у  меня    автоматически   улучшалось..Через     несколько     минут    раздался  звонок   в      дверь,открывая    которую ,я   заметила,что    куртка    сына,закапанная     предзимним    дождём   ,наполовину    распахнута ,       и   он     придерживает     её      на   груди.Хотела   было     уже    "включить     мамкость  "  ,и   поругать      сына    за    то,что     в   такую    погоду     можно      легко     простудиться,и  куртку   надо   застёгивать  ,но  он   меня     опередил:"Ты     ругаться     не  будешь?!"  И ,  не   дожидаясь       моего      ответа.  положил мне   на    ладонь   нечто   дымчато-   лохматое   ,и  абсолютно   замёрзшее.Найдёныш       чуть      слышно    пискнул.повернулся   на   моей  ладони , и   моему   взору   открылась      лохматая ,      обаятельная   мордашка,глаза   янтарного    цвета  ,и  приплюснутый   "персидский"   нос..." Быстро        тащи       таз   с     тёплой    водой  ,мыло     и     полотенце-будем    мыть-  отогревать    твоего   найдёныша!!"-   буквально    скомандовала    я  сыну..."Мы   его    оставляем?!!   "- спрашивал    Антошка,в   глубине    души     ликуя     от         принятого      мной  решения,а   я   уже  опускала        кошачьего    ребятёнка      в   тазик     с      тёплой    водой,он     вначале    упирался      всеми   лапами,а   потом    успокоился,услышав    моё    приговаривание:"   Я   не   причиню      тебе    зла,мы   с  тобой       -  одной   крови!!"      Вымытый ,накормленный,закутанный   в   тёплое    полотенце   ,наш   новый   жилец  проспал   всю   ночь  ,а    утром   ,оглядев         и  обследовав      нашу      комнату.прыгнул    ко   мне   на   диван..".Мам!!    Он      такой  взъерошенно-  лохматый и   смешной,как  домовёнок    Кузя  из   мультика!- "рассмеялся  Антошка.Так    у   нас     доме   поселился    Кузька.  Приехавшая   в   гости       моя     тётя   обшего      языка     с   Кузькой      не     нашла...Он      недоумённо   смотрел      на     неё     своими   янтарными   глазами,когда    она   ему     приговаривала:"   Не   путайся     под   ногами-   иди   к  своей    маме"-потом  обиженно  фыркал ,      и         прыгал       ко    мне    на    диван,а   потом   снова     шёл     "налаживать  " с    тётей     отношения.Она   смеялась :"У  Кузьки    не      только    физиономия   на      тебя     похожа     ,но   и   характер-необидчивый  и   ненавязчивый! А   ты-настоящая   Кузькина    мать!"         Кузя      и   впрямь   никому    не    навязывался..Он    даже   ел    необычно-  заглянув      в         свою    тарелку  ,наполненную    едой,он     прыгал    ко    мне       на   колени.трогал        меня    лапкой      за   руку  ,      в   которой      была    вилка.словно   просил      угостить         вкусняшкой,хотя   в   его тарелке  было    то же   самое..  Прожил   у   нас   Кузя   шесть   лет,а   потом    пропал   .Мы  обыскали,    прилегаюшую   к   дому       округу,но....Видимо, пошёл     за     кем- то   из    детворы-   ведь      его любили    дети...А    я   больше       не   завожу   котов,так     и    оставшись      навсегда  Кузькиной    матерью. Елена    Дьяченко