С похмелья

Николай Владимиров
     Во рту сушняк.
     В башке сквозняк!
     Зачем, зачем я пил тот самопал? Воды-воды!
     Чья пятка у меня под носом? И почему мы спим валетом? Маринка? Нет, Ленка. Она – пьяней меня при этом…
     А-а, днюху праздновал вчера. Позвал друзей, ну, и – чувих. Мангал, шашлык, купанье, водка. И брейк хмельной, дурной и дикий. И видео на память… запечатлевшее кампанию крепких, молодых, свободных, раскованных, без комплексов и шор.
     Потом веселый видео-просмотр в квартире.
     И пиво-пиво-пиво-пиво-пиво-пиво-пиво-пиво-пиво…
     И драчный спор. "Спартак" теперь не тот. Вот ЦСКА, "Зенит" – другое дело. Ну, и "Рубин", почти их уровня достиг. Так ты в "конюшню" переметнулся!? Да черепа кроить им надо! Они двух спартачей до смерти затоптали. Нет, я про игру. Про нападенье, про то, что Вангер Лаф… Да, ты – иуда, ты – крайняк, предатель!
     И – в зубы. В челюсть. В пах. Чувихи – в визг, столпотворенье, свалка. Катитесь! Тоже – кореша!
     Раздвоилась компания: кто не с нами, тот – враг!
     А после – мировая.
     Ходили за "добавкой". Как при эсэсэре, после 21.00 только у таксистов. Левак. И самопал.
     И пили, пили, пили, надравшихся чувих, целуя, обнимая.
     В отключку отошли под утро.
     …И вот – во рту сушняк.
     В башке сквозняк.
     Зачем, зачем я пил тот самопал? Воды-воды!
     Чья пятка у меня под носом? И почему мы спим валетом? Маринка? Нет, Ленка. Она – пьяней меня при этом…
     А-а, днюху праздновал вчера.
     А чо, нормально оттянулись…
     ……………………………
     Так Бога же нет!