Twitter. 32. Наносное

Игорь Рассказов
32. Наносное.

Отличная погода: дождь, ветер и похолодание. Ну как не пригубить-то? Пригубил! Настроение зашкаливает и это без всякой балды. Кстати, повод был. Ага, скоро праздник ВДВ. Это раз… А ещё моему отпуску осталось где-то три недели ровного счёта, и потянутся будни и всё повторится. Это два. И что? А ничего. Это я к тому, что мир сошёл с ума. Во-первых переписывают историю Второй Мировой Войны. Стыдно, господа-товарищи. Ну, тут так: к этому уже привыкли и чтобы не оказаться в списках массовки, больше времени надо уделять истинной истории. К сожалению, некоторые особи из моего окружения и есть те самые, которые исповедуют законы массовки. Флаг им в руки и свечу в задницу!
Нормально? Ещё бы.  У меня вообще по поводу всего вышеизложенного нет никаких эмоций. Это потому, что пригубил, ибо они пусть шуршат, а я посмотрю со стороны: кто им изловчится и двинет по мордасам в знак протеста. Кстати, приветствую таких умельцев, поскольку система себе, а Отечество нельзя отдавать на поругание этим тварям ни при каком раскладе. Или я что-то не так понимаю? В том то и дело, что я понимаю ситуацию, как надобно. Ну, а тем, кому это удаётся с трудом, пусть поможет Создатель. Ничего-ничего, пусть чуть-чуть жирок растрясёт … небожитель. Это я к тому, что пора и ему подключаться, если он, конечно, существует.
Интересно, а можно прожить без политики? А я и не знаю. Сам-то я нейтрален ко всем этим телодвижениям. А какой смысл, если вон, какие башковитые мужи ворочают в области дипломатии. Респект им и молодых жён в придачу! А без этого сегодня никак. Это я к тому, что ничто человеческое не чуждо и этим экземплярам. Так давайте всем миром пожелаем им, чтобы всё у них в области интима было пучком!
Кстати, я так и не посмотрел нашумевший фильм «Матильда». И сериал «Школа» не удосужился подпустить к своему разуму. Почему? А на кой, если сегодня в большом тренде скандалы разного посола? И потом, взрослому человеку все эти подробности до одного места. Догадались до какого? И потом, время тратить на всю эту возню, как-то не рентабельно. Вот-вот, а тем более мне. Нет, я не особенный чел и вообще стараюсь не топать впереди массовки. У меня с этим не всё гладко, да и интересы мои совсем другие. Это пусть молодёжь обзаводится опытом поражений, поскольку все победы в конечном результате будут приравнены к проигрышам. Хотите оспорить? Даже не пытайтесь. Ага, не тратьте своё время на всю эту подноготную суету, господа-товарищи.
Теперь о музыке. Опять массовка рулит! Это я о том, как поклонники группы «Rammstein» показали себя во всей «красе». И кто их таких народил? Вот-вот, такое ощущение, что все они читали одну и ту же книжку, где все буквы были напечатаны верх тормашками. Кстати, вы обратили внимание, как система плодит всякого рода группы, пользующиеся у подрастающего поколения спросом? Это прямо какой-то вал и так полагаю, что их будет ещё больше. Зачем? А вы задумайтесь. Я тут на днях прикинул про себя, сколько таких подобных коллективов уже ушло в небытие. Бездна всех их проглотила и даже не отрыгнула. О чём это говорит? Так и я об этом: всё в этом мире «шито белыми нитками». Вот, а мы рты раззявили, бестолочи. Как всё знакомо…
Ну, а если о наших провинциальных потугах в области музыки кое-что озвучить, то все мы торчим, ибо никому нет дела до духовных ценностей. Нет, так-то говорить научились грамотно про всё подобное, а на деле шаблоны и штампы. Понятное дело, что с ними привычнее шагать в свой завтрашний день. Отработанные маршруты только приветствуются. Собственно, при такой системе, как наша, так будет всегда.
И последняя новость на сегодняшний день. Погода нас не жалует. Ага, даже службисты МЧС прошли крестовым ходом с молитвами к Богу, чтобы он поимел совесть в отношении России. Как всё просто: помолился и всё само собой разрулится. Смешно…
Пойду ещё пригублю. Что-то у меня сегодня настроение какое-то игривое. Вот-вот, как бы ни отличиться… в плохую сторону.