Четвёртое измерение в доме по проспекту Ленина

Колька Кобяков
****
Ситуация, о которой я сейчас Вам расскажу, вполне реальная и происходила она в одном небольшом городе. Не буду говорить в каком, чтобы не обделять жителей других городов России. Каждый может «примерить» эту ситуацию на свой город. Потому что произойти она могла в любом городе нашей необъятной Родины…
Многие не любят долгих предисловий с красивыми словами. Ну что же, начнём.
Главными героями этого небольшого рассказа являются я, моя мама и бабушка. Обычный 20 летний молодой человек, интересом которого является общение со сверстниками. Я стал стремиться к людям. К «своим» людям.
Так вот, буквально вчера лежу я на кровати. Слушаю голосовые сообщения по блютуз колонке, которые являются частью жизни любого современного молодого человека. Бабушка позвала есть. Я пошёл на кухню, взял с собой телефон, включаю сообщения, а они не воспроизводятся. Тут до меня доходит, что телефон привязан к колонке. А в комнате сейчас бабушка… И она слышит голосовые.
Отключаю блютуз. Всё воспроизводиться.
Вдруг слышу крик бабушки… Бегу в комнату. Спрашиваю:"Что случилось"?
Далее со слов очевидцев…
-Сижу я в комнате, никого не трогаю и тут раздаётся какой-то голос невесть откуда. Неразборчивый. Женский, рассказывает бабушка. Ну думаю радио включено, сейчас подойду, выключу. Подходит к приёмнику. А он выключен.
- Далее бабуля садиться на кровать и думает.
-Был ведь голос. Точно, отчётливый женский голос. Может у Вити (дед) телевизор включён? Да нет, голос был не из соседней комнаты. Где-то рядом.
- М-да. Или в нашей квартире внезапно открылся портал в четвёртое измерение или со мной что-то не так.
Бабуля заглянула по кровать и нашла там пыльную коробку.
-О, господи! Что же там… Открывает коробку. Там были номера от старой волжанки, которая уже не один десяток лет хранилась в гараже. Там также были документы на неё, ключи от гаража, ключи от «Волги». И пропуск в гаражный кооператив имени «Серпа и Молота».
Ну вот, кто ж догадался, спрятать документы на машину под кровать, подумала бабушка. Я же эту коробку с документами около года искала. Думала, починим "Волгу". Будем на ней по праздникам в город выезжать.
Бабушка продолжила поиски источника звука.
Обшарив всю комнату бабушка его не нашла.
-Свят! Свят!, закричала она, забыв что в квартире присутствуют другие люди.
На шум сбежались я, мама, и даже дед Витя пришёл, который не очень хорошо ходит.
-Голос, женский, неразборчивый,-затараторила бабушка.
Я сразу понял в чём причина всей суматохи и достал колонку, которая была под одеялом. Через пять минут мы все сидели на кухне, пили чай и смеялись.
-Внук, так ты скоро нас с ума сведёшь своими гаджетами, сказал дед.
Эту историю мы ещё не раз будем вспоминать с улыбкой. А теперь и не только мы.