Дурачок. продолжение

Петрова Эльвира
Начало

http://www.proza.ru/2019/07/06/1039



Нина Алексеевна притянула подбородок к шее и выглянула из-под очков.

-На луну? То есть? Что это значит?

-То и значит. Встанет у окна и воет. Как дурачок какой-то,-Ольга сделала жест у виска. Спрашиваю, Дима, что происходит, что с тобой? А он еще громче заходится. Напористо так. Воет и воет. Голову руками обхватит, глаза стеклянные... тронуть страшно. Я и не подхожу. Дверь закрываю и все. Быстрее, думаю, успокоится...

-Так, ну, а где же здесь луна?-нахмурила брови директор,-Вы сказали, что мальчик на луну воет?

-Так он же к окну повернется и на нее смотрит, на луну. Уставится и глядит. И ууууууу! Я давно заметила, что эти его...нервные приступы случаются как раз в полнолуние. И экстрасенс это подтвердила. Мальчик совершенно фазозависим. И этот его лунный...неадекват именно отсюда.-Ольга тяжело вздохнула.

-Экстрасенс, значит...-задумчиво произнесла Нина Алексеевна. Ну, а врачам вы его показывали? Они что?

-Конечно показывали. Вдоль и поперек показывали. Диагноз-здоров! И что самое смешное,-посетительница откинулась на спинку стула и скрестила перед собой руки,-специально дождались полной луны, пригласили специалиста наивысшего качества, заплатили кучу денег, а он, Дима, как ни в чём не бывало. Ни звука. Нарочно он, что ли, это делает? Представляете как я выгляжу перед людьми?-Ольга вскинула брови. Они, наверное, уже думают, что нужно лечить мамашу, а не сына- ехидно усмехнулась Ольга.

В эту минуту Ольгин телефон издал короткий сигнал о полученном сообщении. Достав из сумочки телефон и прочитав послание,женщина загадочно улыбнулась и тут же написала ответ.

-Извините,-сказала Ольга,-муж. Будущий. Добрый он у меня, внимательный. Доброе утро…добрый вечер...Все таки приятно, когда мужчина культурный. Что значит иностранец!- лицо посетительницы озарилось довольной улыбкой. Это вам не местный сброд скрытых алкоголиков. Поверьте, мне есть с кем сравнивать.-женщина чуть склонила голову и приложила руку к груди, -и к сыну хорошо!-вскинула палец вверх Ольга. Подарки покупает, учёбу оплачивает! Я в прошлый раз говорила вам, что мальчик последние полгода находился на домашнем обучении. Приходил педагог, занимался с ним. Он-то, педагог, собственно и посоветовал отдать ребёнка в школу, говорил, что не видит никаких препятствий, что мальчик успешно осваивает школьную программу. Про "лунные" дела я ему не говорила, не каждый, знаете ли, будет работать с такими. Так, что вот, Нина Алексеевна,-засобиралась Ольга,-как видите, ньюансы есть, но ничего особенно страшного.

Педагог встала из-за стола и, заложив руки за спину, стала задумчиво прохаживаться по кабинету.

-Понимаете, Ольга Марковна,-сказала вдруг она, поправляя один из букетов, стоявших на столе,- всё таки здесь очень много неясностей. И я, если быть откровенной, затрудняюсь принять окончательное решение о приеме ребёнка в нашу школу. Все-таки, очевидно, что мальчик недообследован, и я, как педагог, как директор, как мать, в конце концов, не возьму на себя смелость...

-Нина Алексеевна, -вклинилась Ольга, -я же говорила, что помогу школе! Женщина засуетилась, быстро достала из сумочки пухлый конверт и протянула директору.

-Ольга Марковна, ну, что вы,- смутилась педагог, я же не к этому...причём тут...

-А я к этому, Нина Алексеевна, возьмите. Ольга положила конверт на стол.-Я обещала. Времена сейчас сложные...Пригодятся.

-Ольга Марковна, погодите, в таком виде я не могу, -забормотала директор,-если вы хотите оказать спонсорскую помощь школе, то наш расчетный счет указан в реквизитах...

Педагог принялась поправлять бант на своей блузке и аккуратно отодвинула конверт к краю стола.

-Нина Алексеевна, у меня совершенно нет на это времени,-снова придвинула конверт Ольга. Возьмите, пожалуйста, как есть и закончим на этом.Тем более, что я уже окончательно опаздываю,- добавила посетительница, взглянув на часы. С этими словами Ольга резко поднялась со стула, повесила сумочку на плечо и, хитро прищурившись, взглянула на директора: Ну, что, надеюсь, мы с вами договорились?

-Ну, хорошо!-сказала Надежда Алексеевна, выдержав некоторую паузу,-приводите ребенка, посмотрим.

-А ребёнок за дверью!-оживилась Ольга, быстро прошла к выходу и скрылась в темноте коридора.

Директор стояла в удивлении и еще ничего не успела вымолвить, как Ольга уже вошла снова, ведя впереди себя и чуть придерживая за плечи худощавого светлого мальчика в темно-синем, слегка великоватом костюмчике.

-Вот, Дима, поздоровайся, это Нина Алексеевна, твоя учительница. Она тебе сейчас все-все расскажет, а мне пора бежать. Женщина наклонилась, поцеловала сына в макушку и быстрыми шагами удалилась за дверь. Было слышно, как стучали её каблучки, когда она торопливыми шагами спускалась вниз по широкой школьной лестнице.

Нина Алексеевна стояла опершись одной рукой на край стола и растерянно смотрела на Диму, в эту же минуту еще более растерянно Дима смотрел в пол.

Продолжение следует…