В. Ф

Денис Штофун
Презираю лишь одно я в человеке,
Мысли хмурят брови мне
И твоя любовь навеки
Ждёт мою улыбку на лице.

И не ройся в той могиле,
Что в душе моей таясь
Чёрным светом озаряет
Глупую насмешкой вязь.

Не целуй меня так страстно,
Как целуются они
Ты ещё, ведь так прекрасна,
Словно песня о любви.

Дома вечером холодным
Ты не вспомни обо мне
И  тогда я с видом томным
Уроню слезу в душе.

Жди, когда прольётся дождь
Жди со страхом наяву
И тогда дверь отворится
Я зайду и обниму.

Время страшно для тебя
Для меня оно сурово
Жги морщины для меня,
Как для своего барона.

Реже вспоминай лицо моё
И я твоё тихонько так забуду,
А может встретимся в начале января
И я опять писать всё буду.

Когда же станешь старой ты
Приди и положи мне две гвоздички,
А я всё буду видеть сны,
Где в них глаза твои и лёгкие реснички.

Презренье вот моё однако
Оно простое словно белый лист
Я обожаю преданность собаки
В измене же я полный скандалист.

                Штофун Д.Д.