Диалог

Макото Рю
    Вы когда-нибудь замечали, как ни с того ни с сего начинаете диалог...с самим собой. Да, да именно диалог. Разговор двух не ужившихся частей вас самих. Знаю, это звучит как минимум резко, и как максимум на диагноз. Но поверьте мне, отрицать этот факт ещё более глупое занятие.
    Непонятно от чего, все рассуждения и какие-либо процессы внутри нашей головы, не затрагивающие других, считаются отклонениями. Это в своём роде печально. Сейчас вы точно решите, что я псих, но, прошу, дайте мне шанс и дослушайте до конца.
Возьмём простой пример: некий Кояба всю жизнь старался ради других, всем помогал, был всегда добр и радушен, но так вышло, что он остался один. Катастрофа ли, несправедливость жизни-сейчас это не важно. И что же тогда ему остаётся делать, хочу я вас спросить? Да, встать с колен и направиться к миру с распростертыми объятиями-заводить новых «друзей». Звучит то хорошо, но у всех ли есть силы сделать это в одиночку? Не сложно рассуждать о слабости других, сидя в мягком кресле в кругу дорогих тебе людей, а если не так, то что тогда? Получается всё время молчать? Приходить домой и молча дублировать отголоски гудящего телевизора в своей голове. И пусть даже так, но перед сном, в самый душевно опасные для человека минуты-вы тоже будете молчать? Сомневаюсь. Вы будете задавать вопросы. Много вопросов. К себе, к людям и ко вселенной. И это нормально. Нормально продолжать говорить, находясь одному, нормально задавать вопросы в пустоту. Как по мне, есть только одна тонкая грань отделяющего такого человека от психа. Последнему уже не нужны ответы на свои вопросы, он просто довольствуется процессом. И как же тогда не переступать эту грань? А я скажу вам как: ждать и продолжать искать. В книгах, в сериалах, в обычных бытовых делах и непременно в людях.
    Возможно, что за всю жизнь вы так и не найдёте ответов. Это тоже хорошо, ведь у всего есть своя цена, и она не всегда стоит того. Но все же, я умоляю вас-не переставайте рассуждать, не бойтесь мечтать и задавать вопросы. И самое главное: ГОВОРИТЕ о том, что важно.