В субботний день

Андрей Браев-Разневский Абр
В  СУББОТНИЙ  ДЕНЬ
Один как-то раз в субботний день, ко мне в восьмой микрорайон зашёл товарищ. Посидели, поговорили. Затем я решил проводить товарища домой, а жил он в районе МЖК. Мы неторопливо вышли из моей пятиэтажки и направились в сторону МЖК. (для тех, кто не знает – МЖК – это девятиэтажный кирпичный дом, который когда-то неизвестно почему назвали «молодёжно-жилищный комплекс). Видимо, в то время, при совках, называть дом просто домом было  неинтересно, надо, чтобы всё финдипёрсово было.
*******   ******
Мы были легко одеты, в один рубахах, а в это время небо стало затягиваться, температура стала опускаться, подул ветерок. И понемногу начинался дождь. Дойдя до МЖК, мы присели на остановку напротив «Империи». Больше на этой остановке никого не было, а дождь стал усиливаться настолько, что пошёл ливень с холодным ветром, вызывающий дрожь. Минут через 10 к остановке подъехал автобус №5, вышли люди, и разошлись по домам. В этот момент я мог сесть в автобус, и доехать домой, не промочившись дождём. Но мне как-то эта идея не пришла в голову. Просидев ещё минут 10, мой приятель пошёл домой, а я остался ждать следующего автобуса, чтобы приехать домой сухим, и не промочиться. Дождь шёл мощный. Просидев на остановке ещё 10 минут, я заметил как подошла незнакомка лет 50-и. Разговорившись, я узнал, что автобус  ходит строго по расписанию, и прямо сейчас он подойдёт. Но он не подошёл. Эта незнакомка, которая жила в частном секторе, хотела доехать туда на автобусе. Автобуса не было, она пыталась дозвониться до автостанции, но безуспешно, и ей пришлось вызвать такси, чтобы доехать до своего частного сектора.
********     *****
Я остался на остановке один, а дождь продолжал лить, я засёк время, и оказалось, что с момента проезда автобуса я просидел на остановке 30 минут. Больше никого на остановке не было, а дождь лил нещадно, а я был в одной рубахе, температура снизилась, и начинало трясти от холода. Достав из кармана смартфон, в функцию которого не заложен выход в интэрнет, и камера самая слабая, я позвонил на автостанцию, и мне удалось дозвониться. До диспетчерша сказала, что сегодня суббота, и водитель сегодня не работает, и автобус ждать не нужно. Как же это он не работает, если его я видел собственными глазами! Поняв, что дело швах, я медленно и грустно поплёлся в свой 8-й микрорайон. Но дождь уже начала терять силу, и минут через 5 он стал совсем мелким. Таким образом, мне удалось относительно благополучно добраться домой, хотя, когда я сидел на остановке, то там же было расписание автобусов, согласно которому, на этом маршруте должны ходить сразу два автобуса с интэрвалом в 15 минут каждый. Это значит, что просидеть на остановке больше 10 минут никак не возможно – подъедет либо восьмёрка, либо пятёрка.
***********    ******
Некоторые мне скажут, что я выставил этот рассказ на всеобщее обозрение, чтобы вызвать жалость, и не должен был делать это. И они добавят, что надо не быть неудачником, или «лохом», надо быть успешным, умным, организованным, таким, у которого всё схвачено. Я знаю, что вы думаете именно об этом. Прочитав рассказ, вы сделаете вывод: да ты лошара, дружок. Ну и делайте выводы на здоровье, меня ваше мнение нисколько не волнует. У меня есть своё жизненное мировоззрение, которое значительно отличается от вашего, но я не стану распространяться об этом прямо здесь и сейчас. Если же вы, прочитав рассказ, оставите вполне ожидаемые реплики – то дело ваше. Меня ваше мнение не волнует, и идите вы лесом.
******    ******
01.08.19