Дух Одиночества...

Алла Войцеховская
С детства люблю смотреть хорошие фильмы одна.
В школьные годы приходилось ходить в кинотеатр, ну не было тогда телеков, видиков, кабельного, Интернета, планшетов, смартфонов...

***

Я промокла совсем, я по лужам бежала,-
В кинотеатр, где фильм шел,"Тигровая бухта".
Голос мамы:"Ангина! Чем ты думала, Ла-ла?
Ставь компресс, быстро, водочный". Муфта

Мамы ложилась поверх целлофана -
Это средство от всех воспаленных миндалин.
Что там значит ангина для киномана?
Ведь кино открывало все дальние дали...

Да, я - древняя, динозавр ныне живущий и успешно пользующийся всеми выше перечисленными гаджетами.

Но хорошие фильмы люблю смотреть одна, как собственно и полвека назад...
Есть в этом действе какое-то особенное таинство - уникальная возможность прожить вместе с киногероями определенный отрезок времени, погрузиться в историческую эпоху и даже пережить те же чувства, что и они.
И тут очень важно, чтобы никто не помешал своим присутствием, каким-то случайным комментарием, неуместным смехом или возгласом. Так будет испорчена вся атмосфера просмотра, фильм не пойдет, проверено жизнью...

***

Может осень кому-то пророчит удачу?
Мне - печаль! До сих пор не пойму, почему.
Я природу люблю, но не езжу на дачу...
И морковь и любовь мне теперь ни к чему.

Если горло болит, "задолбали" суставы,
Поищу в Интернете "свой фильм", для души.
Предостаточно в жизни реальной отравы.
Киноман я, пойми, осуждать не спеши...

Не жую, не дышу, слез давно не жалею.
Плачу в голос, и даже когда "хеппиэнд".
Я ангиной, мой милый, давно не болею...
И сегодня я буду смотреть "Ла-ла-лэнд"!


Мне для близкого общения с хорошей книгой или картиной нужен только Дух Одиночества...

Да, чтобы Творить и познавать Творчество необходимо не уединение, а
Одиночество...

***

Только в юной любви душа ликует от счастья, готова всё отдать, во всём раствориться, ищет способ нравиться, привлекать.

Зрелая душа "смотрит" внутрь, в себя, ещё сомневается, но уже легко очищается от суетного, а это и есть уход в одиночество, это непростой путь, но только он делает душу сильнее...

Вот откуда моё "И сильнее Любви Одиночество", не выше, не лучше, просто сильнее...


***

Я умела рисовать как Шагал.
Но об этом очень поздно узнала.
Хорошо, что он об этом не знал.
Ох, досталось бы мне от Шагала…

Научиться бы, как Чехов, писать!
Той мечте несказанно рада...
Кто-то скажет: а не вредно мечтать?
Мне - мечтать и творить - награда!

И мечталось мне вдоволь и пелось!
Как пронзительна мелодия творчества.
Лучше блюза только яблока спелость…

И сильнее Любви – Одиночество!